Иииии наконец-то я могу похвастаться сданной сессией!Причем сданной хорошо: 5-5-4-5-5-4.
Не хочется писать про экзамен по философии, потому что мне стыдно признаваться, что я ни до, ни после экзамена не знаю про философию ровным счетом ничего! Хотя нет...не стыдно, но это уже другая история.
Как лучше всего отметить окончание сессии? (Не считая вечеринки и т.д., что понятно само собой). У нас был один выход - скушать вкуснейший тортик, который мне принесла однокурсница.
И в итоге мы в этом чудесном месте провели пару часов, разговаривая о литературе, фильмах, мальчиках, философии, снова литературе, попивая в это время кайпиринью и розовое вино.
Филологи, что уж тут сказать!
Ну что ж, сессия позади, теперь надо придумать, чем занять себя оставшиеся 37 дней до начала новой жизни..
ciao ciao
Не хочется писать про экзамен по философии, потому что мне стыдно признаваться, что я ни до, ни после экзамена не знаю про философию ровным счетом ничего! Хотя нет...не стыдно, но это уже другая история.
Как лучше всего отметить окончание сессии? (Не считая вечеринки и т.д., что понятно само собой). У нас был один выход - скушать вкуснейший тортик, который мне принесла однокурсница.
И, даже сдав уже экзамен, мы все еще продолжали сидеть в любимом дворике Филфака: единственное место у нас в Универе, где правда с удовольствием можно провести время в компании хороших друзей!
Правда сегодня вот уже пришлось с некоторыми людьми прощаться, и это было довольно печально! Но зато у меня на память останутся такие чудесные фотографии :D
Настроение было довольно странное, потому что я все еще не верю, что осенью не приду в универ, не увижусь снова со всеми этими людьми.... Поверю в это, наверно, только 1ого сентября.
И еще я сегодня для себя открыла чудесное место в Петербурге - "Общество чистых тарелок"! Очень уютное место, где можно и поесть, и выпить с друзьями. Даже когда там довольно много народу, не создается впечатление какой-то суеты: все тихо и спокойно.И в итоге мы в этом чудесном месте провели пару часов, разговаривая о литературе, фильмах, мальчиках, философии, снова литературе, попивая в это время кайпиринью и розовое вино.
Филологи, что уж тут сказать!
Ну что ж, сессия позади, теперь надо придумать, чем занять себя оставшиеся 37 дней до начала новой жизни..
ciao ciao











Комментариев нет:
Отправить комментарий