Вчерашний день был особенным для меня. Начался он в 5.50, когда у меня прозвенел будильник, и я заставила себя добрести до душа. На улице еще было темно, все в доме спали, но желания вернуться в кроватку у меня не было, потому что я была вся в ожидании чего-то нового. В 7 утра я уже стояла на остановке, околевая на холодном утреннем воздухе. На вокзале мне снова пришлось немного померзнуть, но зато потом я была награждена поездкой вдоль Рейна. За окном были просто невероятно красивые пейзажи. У меня захватывало дух и хотелось плакать. Непередаваемое чувство.
Потом еще и солнце выглянуло из-за гор и все, я перестала замечать, что происходит вокруг меня, я только смотрела в окно.
Полтора часа невероятной красоты и вот я в Майнце. Встреча с другими опэйрами у меня была назначена только в 11 часов, а я приехала уже в 9.30, поэтому мне пришлось немного побродить по вокзалу, купить себе путеводитель по городу, и завтрак: чай и арбузные дольки.
В 11 пришла Хедда, а потом подошли уже и Люкке и Титикан. Хедда из Швеции, Люкке из Дании и Титикан из Тайланда. Говорили мы только на английском, причем сначала, что и понятно, мы говорили только на общие темы, обсуждали свои гостевые семьи, делились впечатлениями и т.д. Когда мы все собрались, мы отправились в сторону центра города, благо город не очень большой и транспортом пользоваться не обязательно.
Город, скажу сразу, очень красивый. Как и большинство немецких городов - уютный и симпатичный.
Первым местом, куда мы сходили, был Дом, который находился на большой площади. Вчера там был Маркт, поэтому народу соответственно тоже было много.
Сам Дом оказался очень красивым, немного в стиле Хогвартса, что уже является причиной, почему он мне так понравился. По внешнему виду его можно сравнить с Домом в Эрфурте, наверно. Внутри же он похож на все остальные Дома Германии...Величественный, темный, спокойный.
Я была крещена не в католической вере, но вот уже который раз я захожу в католический собор, сажусь просто на скамейку и закрываю глаза. Я думаю о чем-то, освобождаю себя от каких-то мыслей, ищу успокоения. И это всегда помогает. Я считаю, не важно, где тебя крестили в детстве, когда у тебя еще не было даже выбора, когда ты еще не мог сам принимать решения. Главное, к какой вере ты себя сам относишь и в какой церкви ты себя чувствуешь лучше. Я лично не люблю храмы и церкви России, где всем больше важно, как ты выглядишь, как ты себя ведешь и т.д. Это уже не вера, а только показуха. Тут же в соборах никто на тебя не смотрит, никому не важно, что на тебе одето и как ты себя ведешь (Конечно, в рамках приличия). И в такие соборы я с удовольствием захожу и провожу там какое-то время в полном спокойствии. Но это лирическое отступление, идем дальше.





После осмотра Дома, мы просто пошли гулять по Altstadt - старой части города. Тут рассказать особо и нечего, лучше просто показать пару фотографии. Маленькие улочки, фахвэрки..Все как я люблю.
После того, как мы обошли весь Альтштадт, мы отправились к Рейну. Первое, что бросается в глаза - цвет воды. Вода там удивительно зеленая, немного необычно!! На фотографиях этого к сожалению не увидеть так, как в живую.
Затем мы решили воспользоваться чудесной возможностью и сходить (!!!) в другой город - Висбаден. Чтобы попасть туда, надо только перейти через мост, который виден на двух фотографиях наверху.
Когда мы оказались на другой стороне, мы почувствовали себя немного in the middle of nowhere. Чтобы добраться до цивилизации, нам пришлось перелезать сквозь кусты через заброшенные рельса. Поев в каком-то кафе, мы посмотрели по карте, что центр города в 100500 кварталах от места, где мы были, и в итоге мы просто решили вернуться обратно в Майнц, предварительно сфотографировав Майнц со стороны Висбаден.
Вернувшись в Майнц, мы еще немного погуляли по берегу Рейна и нашли еще одиин красивый собор, который мне очень напомнил Frauenkirche в Дрездене. Внутри же можно было наблюдать полное несоответствие внешнего вида и внутренней обстановки...Снаружи все старинное, величественное, внутри же - современные лампы, стулья, современный ремонт стен и т.д.
Ну и после этого мы просто начали беситься, маяться дурью и хохотали все время. Началось все с того, что мы сели на скаймейку. Ну как НА скаймейку..Люкке и Хедда была НА ней, а я и Титикан сидели рядом, на дороге :D Не могу уже вспомнить всего, над чем мы смеялись, но я так давно уже не хохотала. В большей степени конечно над тем, как я предлагала всем проходящим людям "Chocolate?". Дело в том, что я купила коробку Киндер Шоколада, но он был слишком уж сладким, и я решила порадовать людей на улице. Маленькая девочка, которая врезалась в меня и получила за это шоколадку, была очень счастлива :)

Следующей причиной для смеха стал Показ Мод, проходящий в любительском стиле в рамках Недели Моды. Ну и то, на что мы попали, был показ одежды, которая была сшита любителями. Но и результат соответственный - ничего более убого я никогда в жизни не видела: девушки, у которых жирные, дряблые ноги и полное отсутствие умения ходить на каблуках, какая-то 150летняя бабушка, виляющая задней частю чуть пониже спины. В общем немки в моде, красоте и стиле понимают ровно столько же, сколько и пингвины.
Мою заинтересованность во всем этом мероприятии можно отлично увидеть на следующей фотографии.
И последнее, что мы сделали перед тем, как разъехаться - мы нашли площадку и бесились там около 20 минут. Вот это было наверно самое смешное из всего, что произошло за вчерашний день. После этого у всех было полное опустошение, никаких эмоций)
На этом я заканчиваю, всем хорошей недели!!
ciao ciao