понедельник, 29 июля 2013 г.

München, Bayern, Deutschland

Всем привет!!! Надеюсь, ваши выходные прошли хорошо, и неделя началась с маленьких личных побед. А я тем временем пишу наконец-то пост о Мюнхене!!! Так как я брала с собой планшет, некоторые впечатления я записала сразу, так что первый день я просто копирую и вставляю сюда без каких либо изменений. Итак, День Первый:

Я наконец-то в Мюнхене! Так давно хотела сюда приехать, вот наконец-то появилась возможность. Чтобы не откладывать все на "потом", хочу сразу написать свои первые впечатления. Я не буду писать про дорогу, правда, мне не хочется рассказывать долго о позоре немецких железных дорог. Просто приехала я на полтора часа позже, чем планировала.
Мне повезло, и в Мюнхене у меня есть человек, который тут живет уже полтора года и который может показать мне город со стороны жителя, а не туриста. Я люблю, когда люди показывают мне свои любимые места, рассказывают, почему они им так нравятся, что в этом месте особенного и так далее. По-моему это очень хороший способ почувствовать атмосферу города, стать на пару дней его частью и уехать, забрав с собой его кусочек.
Так как приехала я довольно поздно, сегодня мы только пробежались по центру, потом заблудились в поисках любимого Катиного моста, что, кстати, тоже всегда весело в новых городах - сбиться с маршрута, заблудиться и посмотреть на город с той стороны, с которой на него не смотрят туристы, ходящие строго по карте.
Кстати, хочу сразу отметить особенность проездных билетов в метро и наземном транспорте. Покупать каждый раз отдельный билет - довольно дорого, поэтому я купила карточку на несколько поездок. Но система тут такая: прежде чем сесть в вагон, мне надо загнуть карточку на первый отрезок и пробить ее в автомате. Когда едешь второй раз, загибаешь соответственно дальше. Я такого еще никогда не видела. Проверяют тут билеты редко, но если попадешься - будет тебе штраф и проблемы. Так что лучше не рисковать.
После нашего быстрого пробега по городу, могу точно сказать, что мне очень понравилось здание Новой Ратуши. По-моему, оно просто прекрасно! Как же я люблю такие здания....На фотографиях будет видно, что я имею ввиду.
Что бросается в глаза: количество людей и процент русских/украинцев и т.д. среди них. Первой фразой, которую я услышала, выйдя из поезда, была: "ТЫ ХДЕ?", сказанная с чудесным украинским произношением. Ну и потом началось: на каждом углу русская речь!!!!Ну да ладно, я сегодня тоже не на немецком тут разговаривала.

День Второй:
Второй День я провела в городе одна, так как у Кати были университетские дела. Но она отметила мне на карте, что где можно посмотреть, так что проблем с ориентированием не было. Сначала я уехала, правда, на две остановки не в ту сторону, ибо "милая" женщина неправильно мне подсказала направление, но потом все-таки добралась до центра, вроде бы даже без проблем. Пройдясь по всей пешеходной зоне, послушав разнообразных уличных музыкантов и упорно отказываясь от подписки на Süddeutsche Zeitung, я дошла до площади с красивейшей Новой Ратуше, которую уже видела в первый день. На солнце она еще красивее смотрелась, как мне кажется! Ну и отличную атмосферу создавал мужчина, играющий типичные баварские песенки. Если бы не такое количество народу, все было бы совсем идеально. Но людей В Мюнхене правда невероятное количество просто.
После того, как я насмотрелась на Ратушу снизу, я поднялась на смотровую площадку одной церкви, и оттуда мне открылся весь город во всей его красе. Правда подъем, как всегда, был немного тяжелый, учитвая особенно тот факт, что лестницы везде очень узкие, а поток людей в обе стороны огромный. Но вид сверху стоит этих мучений при подъеме - там правда очень красиво, а вдали можно увидеть Альпы. Да и только оттуда, сверху, можно нормально сфотографировать Ратушу, не обрезая то верх, то них, то стороны. И головы в кадр не лезут, что тоже отлично.
После этого я решила поехать в зоопарк: я очень люблю смотреть животных, но только в европейских зоопарках, где у них правда достаточно места, чтобы чувствовать себя более менее хорошо, а не как в питерском подобии зоопарка, где лев в птичьей клетке, а обезьяны в аквариумах. О зоопарке я напишу отдельный пост, точнее просто выложу фотографии, но хочу рассказать, о чем я думала, пока там гуляла.
Думала о Мюнхене и моих впечатлениях от него, что логично. И я поняла: в этом городе здорово жить, здорово быть его частью, частью этой особенной атмосферы. Мне кажется, я бы хотела там провести пару месяцев, чтобы хорошо понять и почувствовать город. Но смотря на город взглядом туриста, должна сказать, я ожидала большего....Я, конечно, не увидела достаточное количество мест, которые стоило бы посмотреть, потому что времени у меня было мало, поэтому я думаю, я туда еще вернусь, на несколько дней хотя бы, чтобы правда посмотреть весь город. Но, как я уже сказала, жить там, мне кажется, очень хорошо!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий