понедельник, 22 октября 2012 г.

3 rules for every girl

There are 3 rules, every girl has to know
1. Don`t flirt with a guy, who already has a girlfriend
2. Don`t be a woman of easy virtue. Especially not for the guy who just broke up with his girlfriend
3. Don`t fucking try to become friends with his ex-girlfriend


воскресенье, 21 октября 2012 г.

Чудесный день в Кобленце

Привет. С вами уставшая Юля, которая поспала с 7 до 10.30 и сейчас чувствует себя немного разбитой. Но пока мои друзья спят, я попытаюсь собрать все события вчерашнего дня в один пост, потому что я не хочу забыть ни одной мелочи из вчерашнего дня  и ночи.
Суббота началась с того, что утром ко мне приехали Люкке, Хедда и Тити, другие о пэйры, с которыми я уже в Майнце гуляла однажды. Так как Люкке скоро улетает домой, мы хотели еще раз погулять всем вместе, и девченки решили приехать в Кобленц.
Мы сразу же поехали в город, где провели несколько часов, просто гуляя, танцуя Гангнам Стайл с Хеддой на каждом углу, поедая всякие вкусняшки, которые мы купили на Schreimarkt.
Стоит еще наверно отметить, что у нас тут снова лето, на улице около 25-27 градусов, и все снова достают летнюю обувь.


Но как-то так получилось, что все были немного уставшие, поэтому мы вернулись ко мне домой и маялись дурью, фоткались и танцевали еще пару часов.
После этой весьма "интеллектуальной" деятельности, мы поехали на вокзал, так как Люкке надо было ехать домой, что было довольно печально, потому что дальше мы уже без нее гуляли, а это значит немного меньше смеха. Просидев на вокзале около 40 минут, мы посадили ее на поезд и поехали обратно, отдыхать перед весельем. Посмотрели пару эпизодов "New girl", посмеялись над немецкими девушками.
Хедда - Юль, покажи мне фотографии той whore, про которую ты говорила
Я открываю фейсбук и в верхней панели поиска людей пишу "whore". И только потом до меня дошло, что что-то я неправильно сделала. Как же мы над этим смеялись.

Хедда - я думаю, я сегодня не буду мыть голову
Я - МЫ ХОТИМ,ЧТОБЫ ТЫ ПОМЫЛА ГОЛОВУ!!!!!!!!!!

Ну вот и часов в 8 вечера мы вышли из дома и пешком отправились в центр города, так как автобусы уже не ходят по субботам в это время. Изначальным планом было пойти в Мефисто, но там уже не было места, так же как и в соседнем американском баре. Так что вместо этого мы пошли в Геко, где и началось все веселье. Пара шотов и настроение стало еще лучше чем было, смеха еще больше, мыслей меньше. Я шла веселиться с целью одну ночь просто отдохнуть и ни о чем не думать. И это получилось. После Геко (а оттуда мы ушли довольно быстро, потому что  там были только скучные люди, а нам хотелось чего-то повеселее) мы пошли в Медину, где провели примерно час, наслаждаясь этой ночью и говоря обо всем подряд. Не знаю, то ли у нас из голов павлиньи перья торчали, то ли что, что почему-то каждый считал своим долгом долго и упорно смотреть на нас.
Следующим пунктом назначения стал клуб Dreams. Я не помню, сколько мы там пробыли, помню только знакомство с двумя парнями, хорошую живую музыку и неспособность слышать что-либо. Но это было весело!
И последним местом, где мы оставили последние силы, был клуб Palais. Вот там было просто офигенно!!Хорошая музыка, куча народу, но в то же время достаточно места для всех, классное освещение. Перед этим клубом мы познакомились с Рене и Сарой! Веселые ребята, с которыми я буду рада подружиться.В клубе мы все время были с ними, танцевали до упаду и веселились из последних сил уже.
Закончилась же эта ночь тем, что мы все вместе пошли к Рене, так как он живет недалеко от центра и смотрели "Тед". Фильм, кстати, довольно смешной. Ну так, на один раз посмотреть, посмеятся и все, забыть.
От Рене мы ушли в 6 утра и пешком пошли до моего дома, так как автобусы по воскресеньям ходят очень редко, а некоторые линии вообще не ходят. Так что нам пришлось пешком идти весь путь в горку, помирая от жажды и усталости. Да и идти мимо леса в темноте тоже было довольно жутко.
Но мы все-таки добрались до дома, упали в кровати и уснули. Только вот  все до сих пор спят, а я уже проснулась и не знаю, что делать, потому что I got a hangover, wo-oh, I`ve been drinking too much for sure.
Я думаю, я лучше пойду на улицу, где можно погреться в лучах жаркого ОКТЯБРЬСКОГО солнца, а пост опубликую вечером.



вторник, 16 октября 2012 г.

Ray Bradbury "Dandelion Wine"

Буквально минуту назад я дочитала эту книгу....Я сразу же бросилась писать пост, чтобы написать свежие впечатление, а когда руки дотронулись до клавиатуры, я поняла, что понятия не имею, как описать свои впечатления.
Это какая-то волшебная книга. Я не знаю как описать то, что происходило в моей голове, пока я ее читала. В книге можно найти много интересных идей, высказываний, моментов, которые заставляют вспомнить какие-то этапы своей жизни. Мне кажется, в этой книга каждый найдет что-то для себя.
В книги есть несколько сюжетных линий. Дети, взрослые, старики. Умные, глупые, мудрые.
Меня например покорила Элен Лумис и ее мудрость. А потом я осознаю, что это все Бредбери. Он подстраивается и под детей, и под стариков. И все выглядит так естественно, как будто сам это переживаешь. У меня все время перед глазами стояла четкая картинка. Я больше смотрела эту книгу в своем воображении, чем читала. Она поглотила меня, и, я уверена, я еще не раз прочитаю ее.  Это как глоток надежды, веры, уверенности в будущем. Я правда не знаю, как это описать...
Я лучше ничего не буду говорить, просто скажу: прочитайте. Это правда стоит того.

"Когда человеку семнадцать, он знает все. Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает все - значит, ему все еще семнадцать"

"Большинство молодых людей до смерти пугаются, если видят, что у женщины в голове есть хоть какие-нибудь мысли"

"Вот,слушать, что я записал про это вино: Каждый раз, когда мы разольем его по бутылкам, у нас остается в целости и сохранности кусок лета двадцать восьмого года"

"Если тебе что-нибудь нужно - добивайся сам..."

"Вы можете получить все,что вам нужно, если только это вам и вправду нужно"

"Искать кроликов в шляпах - гиблое дело. Все равно как искать хоть каплю здравого смысла в голове у некоторых людей"

"Что хочешь помнить, то всегда помнишь"

Я могла бы привести еще сотни фраз, но не хочу никому портить удовольствие от прочтения!


понедельник, 15 октября 2012 г.

Один день из жизни AU PAIR

Я часто описывала, что входит в мои обязанности в работе  Au Pair, но никогда не рассказывала об этом детально. И вот сегодня, наматывая круги на велосипеде, я пришла к идее, написать пост, детально описывающий один день из моей жизни. Конечно, каждый день проходит по-разному, с разным расписанием, но все-таки мне кажется, что кому-нибудь это может быть будет интересно.
Итак, понедельник начался с того, что я собиралась встать в 8 утра, а встала в 8.30. Почистив зубы, надев первое, что вывалилось из шкафа, сделав на голове жалкое подобие хвостика, я спустилась вниз и, все еще с закрытыми глазами, выпила чашку кофе. В принципе, это не очень-то помогло мне проснуться, а виной все дурацкая ночь, которую я провела почти без сна из-за каких-то дебильных причин. Все описанные действия я совершила за 15 минут.
В 8.45 я выпихнула себя и Элею на холодный осенний воздух и поехала с Элеей в прицепке сзади ( коляска специальная, чтобы прикреплять ее к велику) в детский садик. Ехать до него минут 10, но с утра пораньше ехать на велосипеде с дополнительными килограммами сзади не очень-то просто. Но и с этим я справилась.
Так как Элея только начинает ходить в этот садик, у нее сейчас период "привыкания". Это значит, что я не могу поехать домой. Я должна сидеть в здании садика, но не в том помещении, где Элея и другие дети, чтобы она привыкала, что в садике она одна. И вот я с 9 до 11 сидела в пустом бюро, куда только каждые 10 минут забегала маленькая девочка и говорила мне, что ее скоро заберет папа. Она говорила мне это в течение часа, так что под конец мне хотелось сказать ей, что у нее неверный источник, и, кажется, папа немного наврал.
В 11 я забрала Элею, и нам надо было еще часик где-то поболтаться, потому что в 12 у Лаурина заканчивается школа и ехать домой на 20 минут смысла не было. Мы сначала поиграли на детской площадке, а потом, с 11.20 до 12.00 я наматывала круги по площадке перед школой на велосипеде с Элеей в прицепке. Именно тогда мне и пришла идея написать этот пост. В итоге этого катания Элея уснула и я ее еле разбудила, так как ей нельзя спать днем.
Забрали Лаурина, став при этом центром внимания всего двора. Я не знаю, может быть у меня из головы вылетал фейерверк, но все дети смотрели, как я встречаю Лаурина и еду на велике.
Мы приехали домой примерно в 12.15, поели и дети некоторое время смотрели мультики.
А после этого Лаурин ушел в свою комнату и играл сам по себе, а я с Элеей играла в Детский садик, в магазин и в "дочки-матери". Где-т ов 15.30 я отправила Элею играть с Лаурином и немного убралась в кухне: разгрузила посудомоечную машину, загрузила ее грязной посудой, убралась немного.
И потом уже приехала Ребекка и с этого момента мой рабочий день закончился. Чтобы вечер прошел не зря, я решила еще и в своей комнате убраться. Теперь у меня тут опрятно и уютно.
Плюс этот вечер еще стал вечером важного разговора и принятия окончательного решения.
Сейчас же я пойду ужинать, а потом Ребекка уложит детей спать (примерно в 19.30), и мы будем вместе смотреть телевизор или читать.
Вот примерно так выглядел мой день сегодня. Надеюсь, хоть кому-то это интересно

пока-пока
http://www.formspring.me/TheJulii

Silence

Молчание. Каким же разным оно может быть.
Иногда вот находишься рядом с человеком, которого любишь, и не говоришь ничего, потому что тебе и так хорошо. Внутри непередаваемое ощущение счастья, спокойствия и осознание, что этот человек понимает тебя, что тебе с ним хорошо, что он - родной для тебя. И вот двое сидят и молчат, но это молчание не является неловким. Он такое естественное, такое счастливое, что слова могут даже испортить момент.  Хочется просто сидеть рядом, ничего не говорить, а только чувствовать присутствие любимого человека и понимать, что вот он - Твой человек. Вы принадлежите друг другу, может быть не навсегда, но в этот момент кажется, что так будет вечно. И неважно, что произойдет в будущем, в данный момент захватывает дыхание от счастья. И можно даже не прикасаться друг к другу, потому что чувство невероятной близости витает в воздухе, и кажется, что каждый может увидеть эту связь между двумя людьми.
И такое молчание вселяет в душу спокойствие, умиротворение, надежду, веру.

А есть другое молчание...Угнетающее, вселяющее страх, приносящее грусть и заставляющее слезы выступать на глазах. Это то молчание, когда двое не говорят ничего, потому что знают, что если они начнут говорить, это приведет к концу. Причем оба понимают, что говорить придется, что этого не избежать, нельзя замолчать то, что само просится уже наружу. Но они ждут...Каждый ждет, что другой скажет за него то, что сказать страшно.
И кажется, что так много можно рассказать человеку, но не хочется ничего говорить, потому что наступил какой-то момент, когда человек, который казался таким родным, таким любимым, вдруг становится каким-то чужим. Ты вдруг смотришь на него и ощущаешь, что между вами за одну ночь выросла стена. Стена, которую уже не преодолеть.
Осознание того, что надо принять решение, что надо положить этому конец заставляет каждый волосок вставать дыбом. Конец? Как так? Ведь все было так хорошо!!Это была такая красивая история! Не может быть, чтобы вот так вот наступил конец....В голове мелькают только красивые картинки...
Молчание уже висит в воздухе грозовой тучей. Она вот-вот разразится дождем. Пока это еще не произошло, ты пытаешься осознать, как все пришло к такому концу. И вот картинки в голове постепенно теряют краски, и на ум приходят один за другим факты, которые вовсе не такие сказочные....И ты понимаешь: ага, вот одна причина, вот вторая...И таких причин оказывается достаточно. Такие истории начинаются по разным причинам....Иногда это просто воспоминания из прошлого, которые не оставляли двоих в покое и давали уверенность, что им суждено быть вместе. Иногда это идеализирование человека в своей голове: они рисуют себе в голове картинку своей второй половинки, идеализируют ее и искренне верят, что этот человек и правда такой. Но нельзя долго жить этой картинкой. Реальность выходит наружу.
С одной стороны, есть возможность все исправить и попытаться начать все снова. Но внутри сидит маленькая белочка, которая грызет орехи надежд, оставляя только скорлупу реальности. Ты понимаешь, что если так случилось один раз, значит так случится и еще раз. Значит, это не спроста так. Значит, так должно быть. И, хоть это решение и пугает, но его надо принять.
И вот молчание становится невыносимым. И вот в воздухе раздается первое слово. Одно, второе, третее.
Спокойный разговор о том, как вещи докатились до того состояния, в котором они находятся сейчас, о том, что стоит делать дальше....Спокойный разговор без ссор, без криков, без оскорблений и унижений. Тарелки остаются на полках, чувство уважения к человеку, который был таким любимым, остается на прежнем месте, чувство любви переходит в осознание, что этот этап пройден.
И даже слезы не являются слезами обиды..Это просто спокойные слезы грусти от того, что этот период в жизни подошел к концу, что теперь предстоит что-то новое. Что теперь в жизни не будет чего-то, что было так важно.
В душе оба понимают, что решение уже принято. Но оба играют в игру, оба делают вид, что им нужно время подумать.
Позже, когда оба остаются одни, каждый у себя дома, приходит понимание, что решение уже принятно. Думать уже не о чем.
Вдох-выдох. Все будет хорошо. Это было и это хорошо. Воспоминания всегда остаются при нас. И люди, которые так важны, никогда не забываются. Они остаются в памяти, оставляя хорошие воспоминания. Главное принять правильное решение вовремя, пока хороших воспоминаний больше, чем плохих.
Вдох-выдох. Жизнь продолжается.

вторник, 9 октября 2012 г.

Marksburg

Вчера моя копилка впечатлений пополнилась: мы посетили замок Marksburg в маленьком городке Braubach, до которо мы доплыли на туристическом корабле. Поездка на корабле была шикарной, несмотря на непрекращающийся ветер и, как следствие, холодный воздух. Вокруг проплывали такие шикарные места, что я просто не могла заставить себя спуститься вниз и смотреть на все это через стекло. Поэтому всю поездку, то есть больше часа, я просидела одна на верхней палубе, наслаждаясь красотой.
От замка я тоже осталась в восторге, потому что я вообще люблю замки, а этот оказался ничем не хуже тем, которые я уже видела. Во многом, мне Марксбург понравился даже больше например Mansfelder Schloss, который я посетила прошлым летом.
Особенность замка в том, что его ни разу не разрушали и не завоевывали, в то время как большинство других замков подвергли реконструкции после многочисленных разрушений, а некоторые оставили руинами, не заморачиваясь с восстановкой прошлого.
Марксбург же остался таким же, как был уже 800 лет назад. И это можно, например, заметить по "ступенькам", по которым мы поднялись туда. Ступеньки стоят в ковычках, потому что это просто старые камни, которыми в хаотичном порядке была проложена дорога, по которой рыцари на лошадях въезжали в замок.
Конечно же, со временем замок претерпел некоторые изменения, некоторые их них были совершены несколько столетий назад, например, уменьшен въезд в замок, так как рыцарей уже не было, а большие ворота труднее защищать, чем маленькие. Последние же изменения - очистка стен до их изначального цвета, создание средневекого садика и восстановка картин в капелле.
Еще одна особенность этого замка - в нем до сих пор живут две семьи. Поэтому погулять по замку можно только в сопровождении экскурсовода. Меня на протяжении всей экскурсии не покидало желание уйти от группы, но тогда бы я не смогла выйти из замка, потому что ворота открываются только вместе с экскурсоводом..Пришлось идти за этим странным мужчиной, которые периодически нёс полную чушь.
Ну а теперь просто фотографии, иногда с подписями.

Marksburg
Rhens
И еще мы случайно попали на Kirmes, и конечно же, дети захотели на карусель
Вот эти "ступеньки")
Ну мне, как любителю Дневников Вампира, было трудно удержаться и не сфотографировать вербену
Сам городок Браубах оказался очень симпатичным, хоть и малюсеньким.


суббота, 6 октября 2012 г.

Bonn and Cologne

И снова мне есть что рассказать, и снова я буду рассказывать о городах, и снова будет много фотографий.
Начался мой день в 6 утра, от звонка будильника. Как бы я ни любила песню Somebody that I used to know, в 6 утра я ненавидела эту песню, упорно пытающуюся разбудить меня, потому что мои глаза решили больше никогда не открываться, а мое тело ночью кто-то приклеил к кровати. Но все-таки, после долгих мучений, я оторвала себя от матраса и начала собираться. В 6.45, я уже стояла на остановке и ждала Полину. Но и в этот раз чуда не случилось и мы не встретились в то время, которое было запланировано. Еле успев на следующий автобус, мы наконец-то доехали до вокзала, сели в поезд и приготовились к очередному интересному, веселому дню.
Приехав в Бонн, мы первым делом купили карту города (это уже традиция). Но выйдя из вокзала, оказалось, что карта нам мало чем помогает, ибо когда я пытаюсь понять по карте, куда нам идти, я сама себе напоминаю "Обезьяну и очки". В первую очередь нам надо было в русское консульство, которое, по "счастливой" случайности находилось где-то на границе между лесом и краем света. На пути в это НИКУДА, ничего особо красивого нам на пути не попадалось, кроме просто красивых домов, так как район, в котором мы оказались, был элитным районом Бонна. Нам попалась только одна церковь и какая-то крепость Godesberg, от которой мы правда только верхушку увидели.
Но вот свершилось чудо, и мы наконец-то нашли консульство. И сразу много русской речи, много русских людей, и, естественно, "приветливые" лица жителей "любимой" страны.
Если бы я могла, я бы сразу же оттуда убежала, подальше от развешенных фотографий Путина и Медведева и прочих. Но тогда бы я не увидела, какое классное обслуживание в чудесном русском консульстве: запись к нотариусу производится на простой бумажке, которую впихнули в пластмассовый файлик на воротах. Меня разобрал смех при виде этого убожества.
Решив все свои проблемы в Консульстве, я как можно быстрее вернулась к Полине и мы наконец-то поехали в город, по пути, в автобусе, поболтав с немцем, который завтра улетает в Питер на 3 месяца :) 
Доехать до центра города легче всего было на метро. Кстати, это было неожиданностью для меня, что в Бонне есть метро, и неожиданностью приятной!! Ведь я люблю метро! А немецкое, в котором никто не платит за проезд, еще больше! А особенность Боннского метро еще и в том, что можно за 25 минут за 7 евро доехать до Кёльна. На метро. Окда.


Как только мы приехали в Бонн, я поставила своей голове установку, смотреть на город как на свое будущее место жительства и оценивать его с этой позиции. Это было довольно сложно и необычно, но это надо было сделать, потому что я хотела понять, хочу ли я там жить, мой ли это город, смогу ли я там жить. 
Первым делом мы позавтракали в мюнхенском ресторане. Weißwurst  - нечто странное, что я раньше никогда не ела: вкуса особенного нет, но в то же время как-то мерзко. В общем, больше я эти мюнхенские колбаски есть не буду. 
А потом мы попали в чудесное место, где уже царит рождественское настроение. Магазин Buttlers, к которому я уже очень давно не равнодушна из-за моей любви к декоративным украшениям, свечкам, чашкам и прочему. Ушли оттуда мы с открытками и таблетками-конфетами. И,лично я, с рождественским настроением.
 

Рассмотрев все, что было в этом магазине, мы наконец-то начали культурный обзор города. И начали мы его с Münster. И тут я заметила печальный факт: меня больше не восхищают так такие соборы. Они везде похожи, и поэтому уже не кажутся чем-то необычным. Ну этот собор в Бонне тоже красивый, но не лучше других. 


Следующим место, куда мы зашли, была евангелическая церковь Kreuzkirche, которая ни снаружи, ни внутри, ничем особенным не отличалась. Это одна из современных церквей, которые не впечатляют так, как старые соборы. Но зато внутри мы попали на репетицию и слушали чудесную музыка: арфа и безумно красивый мужской голос. Мы с Полиной просидели там какое-то время, просто наслаждаясь красивым голосом. 
После этого мы отправились к....Университету. И тут в моей голове произошел взрыв мыслей и эмоций. Я пыталась представить себе, что я там буду учиться. Что я буду приходить туда несколько раз в неделю, что это место перестанет быть для меня простой красивой достопримечательностью. Довольно странное представление, но мне оно понравилось. К тому же именно вчера там был День Открытых Дверей, и я смогла посмотреть Университет не только снаружи. Взяв пару брошюр и поговорив с несколькими людьми, я поняла, что я хочу там учиться. Это отличное место для учебы. 
После посещения Университета, мы еще немного побродили по городу, а потом пошли наконец-то к Рейну, который в Бонне так же красив, как и в Кобленце или в Кёльне. И все та же зеленая вода, которую я так люблю. 

А потом....А потом нам пришла отличная идея воспользоваться тем фактом, что Бонн находится в 20 минутах от Кёльна и съездить еще и туда, сделав этот день незабываемым таким образом. Мы дошли до вокзала, начали уже смотреть билеты, но тут к нам подошли 3 вьетнамца (они отлично говорят по-немецки) и предложили нам поехать с ними, потому что у них Tageskarte на 5 человек, а они только втроем. Таким образом мы поехали в Кёльн с ними, заплатив всего по 3 евро. Пока мы ехали, мы договорились с ними, что и обратно поедем с ними и обменялись телефонами. Ребята оказались очень веселыми!!
И наконец-то мы приехали в Кёльн. Не устану повторять, что Кёльн для меня - особенный город. Я его люблю, я в него влюблена, я в нем - я. Мне там хорошо и я там абсолютно спокойна. Кёльн - это чувство.
И мне никогда не надоест снова и снова делать фотографии, которые я уже делала. Остановиться невозможно. 
В итоге мы провели вторую половину дня в этом чудесном городе, нас не смущал дождь, который из моросита перерастал и ливень и обратно. Картину города этот факт никоим образом не испортил.
Закончили мы свой день в кафе под зонтиком, который спасал нас от ливня, который решил залить Кёльн напрочь.