вторник, 26 февраля 2013 г.

What to visit in Germany?


Я не могу сказать, что уже прямо очень много видела в Германии, но все-таки, в разговорах с немцами часто выясняется, что Германию я знаю уже лучше, чем многие люди, которые живут тут уже очень долго, bzw всю жизнь. Поэтому я решила написать пост о тех местах, где я сама уже была и которые я советую посетить тем, кто когда-нибудь окажется в Германии.
Сразу предупреждаю - много шикарных мест не будет упомянуто, но это только потому, что я сама там еще не была.

Итак, начну тогда как раз с Севера. Я была в Гамбурге, еще в 2007 году. Первое, что мне тогда бросилось в глаза - схожесть в Питером. Дома, атмосфера, запах, климат - все это напомнило мне родной город. Хотя климат там даже еще хуже - дожди идут постоянно, тут Гамбург с Лондоном соревноваться может. Мне сам город понравился: он отличается от других немецких городов - это я понимаю только сейчас, когда мне уже есть с чем сравнивать. В Гамбурге мне очень понравился Rathaus, набережная перед Alster, порт...В этом городе есть, что посетить и посмотреть! Так что если вас занесет на Север Германии - предлагаю посмотреть Гамбург.



Перемещаясь в федеральную землю Sachsen-Anhalt, рассказываю об одном чудесном замке, который там находится - Burg Falkenstein. Замок сам по себе красивый, плюс ко всему добавляется шикарный вид на горы Гарц. Я была там летом, поэтому вид был зеленый! Помимо красивой панорамы и интересной обстановки внутри замка, можно еще посмотреть шоу с хищными птицами: они летают прямо над головами, что довольно страшно, ибо выглядят они не слишком уж дружелюбно. Люди, конечно, сидели спокойно, но собачек прятали под одежду :)
В общем, всем любителям старых замков и красивых гор - советую ехать туда! Более подробно читайте ТУТ


Дальше мы переезжаем в федеральную землю Sachsen. И тут появляется чудесный город Dresden, который обязательно надо посетить!! Я в этом городе провела, к сожалению, только один день, но я влюбилась в него сразу же! Там много мест, которые можно посетить, не говоря уже о Цвингере, в котором можно провести неделю, как в Эрмитаже! Я уже один раз писала про Дрезден подробно - читайте ТУТ


В этой же федеральной земле находится хороший парк развлечений, где можно отлично провести летний день. Belantis. Лучше всего там находится в жаркий день, так как тогда можно наслаждаться всеми водными аттракционами, которых там достаточно - и весело, и не жарко. Парк очень красиво устроен, декорации все отличные, да и для любителей адреналина найдется парочка горок, где можно покричать. Об этом парке я тоже уже писала отдельный пост - ОН ТУТ


Чуть западнее, в земле Thüringen, находится уютный город Erfurt. Эрфурт ничем особенно не отличается от других немецких городов такого размера - он уютный, в нем можно найти очень красивые дома, церкви, соборы. Но в Эрфурте мне очень понравился Дом. Он та мне похож на те готические соборы, которые мне так нравятся в других городах, но вместо этого он больше в стиле Хогвартса, что тоже отлично! И он огромный!!! В общем, по поводу Эрфурта скажу так: если окажетесь поблизости, съездите туда и погуляйте по городу, если же нет, то и не очень страшно. Но я не жалею, что там побывала!

Я до декабря 2012 только слышала о том, как красив город Heidelberg, но своими глазами его не видела. Но вот приехала подруга, и я в наш план мини-путешествия включила Хайдельберг. Иииии не пожалела. Несмотря на то, что когда мы туда приехали, мы попали в конец света: невероятный снегопад, ветер, который грозил сдуть нас с горы куда-нибудь к китайской границе - город нам понравился. Стоит добавить, что полуметровые сугробы, которые навалило в первой половине дня, расстаяли уже часам к пяти вечера, а потом и вовсе дождь пошел. Но это так, к слову о моей везучести...
Так вот, собственно о городе. Он красивый, с долгой историей, с шикарным Университетом, где многие мечтают учиться и очень красивой библиотекой. Хоть город и не очень большой, но я бы, наверно, там пожила какое-то время. Там есть маленькие улочки, красивые площади, вода, мосты, горы - все как я люблю. Ну и, как говорят, вид с горы на город очень красивый. Я ничего по этому поводу сказать не могу, ибо когда мы поднялись на гору, мы увидели...ничего мы не увидели, из-за снегопада и облака в котором мы находились. Читайте этот пост - Хайдельберг.
Дописано позже: так как я побывала потом в Хайдельберге еще раз, то у меня появились фотографии в хорошем качестве! Смотрите тут - клик
 



Недалеко от Хайдельберга находится еще один город, который я могу посоветовать. Большой и необычный Frankfurt. Когда я первый раз попала в этот город, я немного потерялась и не могла избавиться от волнения. Я провела там тогда два дня, посмотрела город и сделала для себя вывод, что вот этого одного раза мне хватит на всю жизнь, что больше я не захочу туда приехать. Но время шло и я начала понимать, что в городе есть что-то, что тянет обратно. И мне захотелось как-нибудь снова туда съездить, что в скором времени и произошло. Город не похож на остальные города Германии: тут невероятное смешение всех стилей, исторические памятники отражаются в зданиях банков, район Майнхэттэн напоминает мини-Нью-Йорк. Город совмещает в себе все периоды своего развития, не уничтожая полностью прошлое.
Подробные посты можно прочитать тут: #1 , #2 , #3 , #4 VIDEO


Еще один парк развлечений, который по количеству горок, где все орут, превосходит Белантис. Знаменитый немецкий Europapark. Я там была только один день, но вам советую минимум два дня там провести: народу там всегда очень много, поэтому иногда за один день не получается пройти на все аттракционы. Отели находятся прямо в парке, что тоже здорово, потому что весь парк очень красиво сделан, он распределен на страны: к каждой стране относятся пара аттракционов и все в этом районе украшено под стиль данной страны. Я была в Питере на Крестовском Острове, да, я там орала. НО, то, что я пережила в Европапарке - это не сравнится с Крестовским. В Европапарке не жалко стоять полтора часа в очереди на одну горку, потому что адреналин, которым ты заряжаешься во время катания восполняет все. Самая страшная горка - горка от Газпрома. Я никогда до этого так не орала, но в итоге даже второй раз туда пошла, чтобы уже насладиться катанием. Я не буду говорить обо всех аттракционах, потому что их там много и они все очень хорошие!!Кстати, находится этот парк в южной Германии, недалеко от границы с Францией.
Подробнее тут - пост

Следующий участок Германии,о котором я хочу написать и посоветовать всем посетить - участок Кёльн-Майнц. Это один из самых живописных и известных участков Германии. Прирейнские территории вообще очень красивые, они отличаются от других мест этой страны и  люди здесь дружелюбнее. Даже Мэри Шэлли в своей книге "Франкенштейн" писала об этом участке как об одном из самых красивых мест, которые доводилось видеть. Köln - мой любимый город. Жить я бы в нем не хотела, но с удовольствием приезжаю туда снова и снова. В Кёльне другая атмосфера, Кёльн - город, свободный от предрассудков: тут можно делать все, что угодно, носить что угодно, никто не обратит на тебя внимание. Я уже много раз писала о Кёльне, поэтому просто дам вам пару ссылок, где и фотографий много и описаний: Пост 1Пост 2 


Итак, продвигаясь на поезде от Кёльна мы приезжаем в Koblenz - город, где я сейчас живу. Тут, в принципе тоже есть что посмотреть, но специально именно в этот город ехать не стоит. Но если же вы и правда совершаете поездку от Кёльна к югу по Рейну, то можно и КОбленц посмотреть. Тут можно увидеть известный Deutsches Eck, покататься на Seilbahn до крепости Ehrenbreitstein и оттуда увидеть весь город. Что в Кобленце особенно: он со всех сторон окружен горами. Этим объясняется отличие климата, которое можно заметить живя здесь: температура и количество осадков в этом городе отличается всегда от погоды в городах, которые совсем недалко от Кобленца.


И если уж вы попали в Кобленц, я советую вам совершить поездку на корабле по Рейну: красивые горы, невероятное количество очень красивых замков, маленькие города, которые проплывают мимо - все это очень красиво и хранит в себе историю. Рейн известен своими замками, которых тут правда очень много (правда, если ехать немного в стороне от Рейна, по берегу реки Мозель, тоже можно увидеть очень много замков и крепостей). Также, например, на этом пути можно проехать городок St.- Goar, где находится памятник Лорелеи. В общем, оказавшись в этих краях, не откажите себе в удовольствии покататься на корабле и насладиться безумно красивыми пейзажами. Если же не на корабле, то можно просто проехать на поезде от Кобленца до Майнца, что тоже очень красиво. Сам же город Майнц ничем особенным не отличается, так что его я не буду отдельно советовать посетить. Если окажетесь там - погуляйте, если нет - ничего страшного.


Ну и наконец - Бавария! Мне кажется, что именно там - основной поток туристов. В Баварии свои традиции, свой язык, своя жизнь. И свои прекрасные и красивые города. Лично мне больше всего понравились Bamberg и, конечно, München. Бамберг - город небольшой, но невероятно красивый! Он как раз такой, какой я себе представляла Баварию! Ну а Мюнхен..Это Мюнхен! Огромный, красивый, с хорошей атмосферой!


четверг, 14 февраля 2013 г.

The most weird names

Чувство юмора - хорошая черта характера, но все-таки иногда надо думать с чем шутишь. Например, плохо шутить, когда придумываешь имена своим детям, ибо что-то мне подсказывается, что парень в селе Кандхмала по имени "Я люблю картошку", уже не раз сказал своим родителям "спасибо" за столь милое имя.
Недавно я и еще несколько человек обсуждали имена, какие имена нам нравятся, какие нет, вспоминали всевозможные смешные имена и так далее. И я сразу вспомнила, как нам в школе рассказывали про детей Революции с именами "Владлен" (Владимир Ленин), "Даздраперма" (Да здравствует Первое Мая) и прочие. И вот сегодня я увидела статью в интернете "Как назвать своего ребенка", вспомнила этот разговор и решила посмотреть в интернете, какие же странные имена можно еще найти в мире? Скажу сразу, некоторые имена меня просто поразили, и возник только один вопрос: ЗАЧЕМ? Почему некоторые родители считают, что главное в имени - оригинальность, смешанная с чувством юмора? Этого я никогда не пойму. Но суть поста не в этом. Я просто решила выложить найденные в интернете смешные имена, поднять вам настроение и показать, как НЕ надо называть своих детей, если не хотите, чтобы они вас ненавидели. Ну и плюс некоторые имена кажутся жутко длинными, но для жителей некоторых стран такие имена - явление абсолютно обычное. Эти имена я тоже приведу в этом посте, просто потому что они выделяются из остальной массы.

Начну я пожалуй с личности известной. Его назвали так не из чувства юмора или ненависти к детям, а просто согласно традициям его страны - Испании. Все знают Пабло Пикассо, и лишь немногие могут назвать его полное имя - Пабло Диего Хозе Франциско де Паула Хуан Непомукено Криспин Криспиано де ла Сантисима Тринидад Руиз и Пикассо.

Следующим именем, которое попалось мне на просторах интернета, было имя девочки из Гонолулу, учителя которой решили не заносить ее имя в журнал полностью. Зовут эту школьницу - Напу-Амо-Хала-Она-Она-Анека-Вехи-Вехи-Она-Хивеа-Нена-Вава-Кехо-Онка-Кахе-Хеа-Леке-Еа-Она-Ней-Нана-Ниа-Кеко-Оа-Ога-Ван-Ика-Ванао. 
В городе Харькове в 1998 году на свет появились девочка и мальчик, и назвали их...Принцесса Диана и Гамлет. Даже комментировать не хочется, но Принцесса Диана Семёновна (отчество из головы беру) звучит как-то крайне странно; да и к Гамлету русское отчество не подобрать. 
Ну а семья из Чикаго просто убила меня наповал. Они назвали своих детей Менингит, Ларингит, Аппендицит, Перитонит, Тонзиллит. И вот когда-нибудь случится что-то вроде "Аппендицит, тебе надо вырезать аппендицит". Ну серьезно, ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ? Это ведь бедные дети, у которых начиная с детского садика проблемы в обществе. 


Длинных имен, я уверена, в мире очень много. Но я перехожу к абсурдным именам. И вот тут появляются уже: Лориэрик – "Ленин, Октябрьская Революция, Индустриализация, Электрификация, Радиофикация и Коммунизм", Урюрвкос – "Ура, Юра в космосе!" ,Кукуцаполь ("Кукуруза – царица полей"), Лагшмивара ("Лагерь Шмидта в Арктике").
Почему бы и нет? Лориэрик Иванович, Урюрвкос Сергеевич, Кукуцаполь Юрьевич и Лагшмивара Петровна (Я думаю, это женское имя...Звучит, правда, больше как оскорбление). 
Французы тоже решили, что оригинальность - важнее всего, поэтому вместо обычной фамилии они носили набор цифр. А сыновей они назвали в честь месяцев года. И вот и получились из этого: Январь 1792, Февраль 1792, Март 1792 и Апрель 1792. Господин Март 1792, последний представитель этого странного рода, умер в сентябре 1904. 

Возвращаясь к советским именам, которые заключают в себе сокращение какого-либо чудесного события или личности, хочу привести чудесное по своей красоте имя - Перкосрак (Первая космическая ракета). Вот тут уж точно без комментариев.
Ну и напоследок просто дам список имен, которые я нашла на просторах интернета (зарегистрированные в России, что важно): Иаоса, Квита, Олимпиада,  Валенсия, Цвитана,  Офелия , Шахроза, Мелиса,  Афина, Шахла, Филадельфия, Клеопатра, Ислям, Христофор, Тихмур, Нерон,  Братислав, Кришна, Платон, Алладин, Ричерд, Эдем, Низами, Одиссей, Милан, Добромысл, Самиддулло, Миллианера, Жужа,Рябина, Анастасия-Кьяра, Мрия, Илес Элвис, Хана-Фани,  Злата, Мария-Свитозар, Иереем-Карина, Гевал, Радисть,  Орианка, Забава, Тюльпан, Панна Алмаза, Милина, Аркана, Рика, Царица.

И ведь это только малая часть последствий отсутствия ума у родителей. Что хотелось бы сказать напоследок? Это жесть. Больше как-то и не добавить ничего. Думайте, прежде чем клеймить своего ребенка!


понедельник, 4 февраля 2013 г.

20 years of my life


Я скептически относилась к стонам друзей в стиле "О, Боги, мне скоро двадцать лет, а я такая бесполезная, ничего не умею, ничего не делаю" и так далее и тому подобное. Но вот через два месяца, уже даже меньше, мой День Рождения, и этот кризис появляется и у меня. И вместе с этим появилось желание собрать свою жизнь вместе, чтобы понять, было ли в ней вообще что-то интересное и достойное воспоминаний? И так как скоро в моей жизни произойдут сильные перемены, также захотелось понять, как я стала тем человеком, которым являюсь сейчас? Не уверена, что все поместится в один пост, поэтому я начну, а там посмотрим.

Родилась я в Санкт-Петербурге, в Кировском районе, где и провела первые 19 лет своей жизни. Если брать всю нашу семью, то она разбросана по всей России: Питер и Ленинградская область, Мурманск, Барнаул, Новосибирск, Сестрорецк, Семипалатинск, Архангельск и дальние родственники живут в Германии, но их я видела только один раз в жизни,когда была маленькая, и совершенно этого не помню. Первые годы своей жизни я, конечно, не помню, так что писать могу только с рассказов мамы. Она мне рассказала довольно забавные истории, например, как я упорно не могла привыкнуть к маминой теплой меховой шапке и начинала плакать каждый раз, когда она ее надевала, потому что не узнавала маму в ней. Еще одна история оставила след на всю жизнь: когда мне было девять месяцев, я пролила себе на ногу только что вскипяченую воду из чайника, и у меня на правой ноге до сих пор еще большой ожог в форме цифры девять, и я до сих пор верю, что эта девятка - какой-то тайный знак и может быть когда-нибудь у меня появятся сверхспособности или что-то вроде того. Шутка. Или нет. Активностью и тупостью я отличалась всегда, и вот однажды, когда я гуляла с мамой недалеко от дома, я решила, что купаться в луже - это круто! Поэтому, когда мама отвернулась, я нырнула в лужу, с головой. (Дело, кстати, было не летом, так что одежды на мне было много). Мама вытащила меня из лужи и, притащив домой, прямо в одежде поставила в ванну, на что я начала орать, почему меня в одежде в ванну ставят???? Логичность моих действий тоже стоит под вопросом с самого детства: когда мне было четыре года, летом на даче я взяла большую тележку дедушки и собралась пойти на соседнюю улицу к другу. Как ни удивительно, меня,четырехлетнего ребенка, не пустили одну шататься по Луге с тележкой, что стало причиной моих горьких слез, ведь я искренне не понимала, почему. Эту историю все до сих пор вспоминают и хохочут.
Я с переменным успехом ходила в садик, а летом мы все три месяца жили на даче, в Луге, где у нас тоже есть родственники и где живет моя бабушка (в то время еще вместе с дедушкой...).
Моя сегодняшняя любовь к книгам тоже идет с детства. С четырех лет я учила с мамой стихи: она мне их читала и я на слух учила. Потом, примерно в 5 лет, я научилась читать сама и с этим тоже связаны забавные истории. Не раз было, что я ехала с мамой в метро и читала книжку, а люди сначала умилялись, что я такая маленькая и с таким серьезным лицом книжку в руках держу, а когда понимали, что я равда читаю, открывали рты от удивления.
Если уж говорить о том, что не изменилось с детства, так стоит упомянуть и мое убеждение, что я умею петь. Когда я была маленькая, я все время пела "Приходииии ко мнеее Глафираа, я намаааялсяяяя один. Приносиии кусочек сыра, мы двоем его съедим" и так далее. Пела я ее например в том же метро, что было причиной, почему весь вагон хохотал на остановках, потому что тихо петь я не умела.




В какой-то момент моя гиперактивность начала доставать всех членов семьи, и было принято решение, что мне нужен спорт. Сначала мама думала о спортивной гимнастике, но зайдя в зал и услышав разговор родителей о том, как их дети уже все части тела себе переломали, мама решила, что это не для меня. И вот так, в четыре года, я попала на Художественную Гимнастику, что изменило мою жизнь навсегда. Я сама слабо помню, как все это начиналось, что мы делали и так далее. Могу сказать только, что с самого начала и до конца я была у одного тренера, которая за все годы стала мне второй мамой, которую я очень люблю и до сих пор вспоминаю с теплой улыбкой. Первые соревнования же отличились тем, что меня и еще двух девочек из моей группы запомнили все: мы выходили по очереди и под Für Elise Бетховена делали одно и то же упражнение (причем я умудрилась перевернуться через голову и почесать пятку в конце). Вся наша спортивная школа постоянно вспоминала это и смеялась. Скоро же этот смех перешел на весь город, потому что на первых городских соревнованиях мы так же выходили друг за другом и заставляли зрителей уже закрывать уши от этой музыки. Но, кстати, это упражнение я помню до сих пор, а музыка у меня только с ним и ассоциируется. И вот недавно я пересматривала старые кассеты с моими соревнованиями и хохотала, параллельно краснея от некоторых моментов, потому что я правда была очень смешная. Постоянно с короткими волосами, выпяченной челюстью, которую я зачем-то всегда вперед выдвигала и забавным голосом. Насчет волос: так как они у меня были короткие и традиционную кичку сделать из них было нельзя, то маме сказали просто что-нибудь "изобразить". Мама же, недолго думая, прилепила мне на голову огромный бант, который тоже стал легендой.
 Еще одну историю обо мне тоже вспоминала вся наша спортивная школа! Наша школа была организатором международных соревнований Neva Stars, которые проходили в СКК. Соревнования, как можно понять, были масштабные и подготовка к ним была соответствующая. Я там была самой младшей участницей, за то получила кубок и кучу чупа-чупсов (Чупа-Чупс был нашим спонсором). Так вот, я вышла на первое выступление, упражнение без предмета и начала отлично все делать. Все бы ничего, но я немного сбилась с ритма музыки и мне казалось, что я немного опаздываю по музыке, поэтому я начала все делать быстрее, доделав упражнение я довольная стала в конечную позу, но...музыка не остановилась. Она шла еще секунд 15 и я стояла и уже чувствовала на себе уничтожающие взгляды. В тот день мне было не до смеха, но спустя годы я только смеюсь вспоминая это. На этих же соревнованиях у меня брали интервью в прямом эфире, которое я к сожалению так никогда и не увидела. Это тоже есть на видео, так что когда-нибудь у вас появится возможность увидеть этот позор))
Были и истории, которыми я могу гордиться. Так, например, когда мы были на соревнованиях в Минске, у меня в первый день соревнований произошла серьезная травма колена и мне сказали, что я не могу выступать. Я не могла согнуть ногу, чтобы не откусить себе язык от боли. Но я вышла на соревнования и стиснув зубы сделала все упражнение, получив за это подарок "за храбрость". Потом я правда поплатилась гипсом за эту храбрость, но ведь это было потом))
Спортивная карьера протекала со своими взлетами и падениями, с хорошими и плохими моментами, со смехом и слезами. И 12 лет моей жизни были посвящены этому спорту. Так например летом, когда все дети отдыхали, гимнастки весь июнь тренировались в зале, потом ехали в спортивный лагерь, где тренировок еще больше, а потом тренировались сами дома (в основном - растяжка). И, несмотря на то, что это было сложно, что приходилось от многого отказываться, я очень рада, что эти 12 лет посвятила именно этому спорту. Спорт очень многому учит. Самое главное - ребенок с детства приучается к дисциплине!Надо, значит надо. Постоянный девиз:" Нет слова " не могу", есть "не хочу"". И это повлияло на всю мою жизнь. У меня было мало времени, я уставала, режим дня постоянно был бешенный, но в то же время я хорошо училась и успевала читать книжки. Да, в пятницу вечером и приходила домой и падала на диван без сил, но это стоило того. Плюс ко всему - постоянные соревнования в других городах, где нет мамы, где ты сам о себе заботишься - это тоже было очень важно в становлении характера. Ну и само собой, спорт учит не только добиваться целей, но и уметь проигрывать, не сдаваться, не бояться. Многие говорят, что художественная гимнастика - не травматичный вид спорта. Я не знаю, откуда они берут свои сведения, но это точно не так. Не упоминая даже мелких травм, скажу только, что за 12 лет я заработала перелом локтя, сдвиг коленной чашечки, несколько травм колен и постоянные боли в спине. Вроде бы мне было 13 лет, когда я сломала руку.  Это выбило меня из колеи на несколько месяцев, потому что перелом был серьезный, требовалась операция и потом полтора месяца у меня в локте были такие железные штуки, которые держали кости, которые оторвались при переломе, чтобы те снова срослись. Это пополняет мою коллекцию шрамов. Травма колена была хоть и не такая страшная, но более болезненная. Ибо моя коленная чашечка при падении сместилась с центра колена на бок, что стало причиной невероятной боли и моей неспособности пошевелить хотя бы пальцем, не чувствуя при этом адской боли. Но я же Парфён, я взяла и своими руками вставила чашечку на место, что потом повергло всех врачей в шок! Эта травма стала решающей  и после нее я больше не смогла заниматься гимнастикой. Я еще полгода позанималась эстетической гимнастикой, но там не сложились отношения и я ушла из спорта. В период эстетической гимнастики у меня были только соревнования в Ростове-на-Дону и Чемпионат России в Раменском. И летом поездка в Севастополь в лагерь, о которой я много могла бы рассказывать.

ИСКА в Москве. Спасибо Шоте Горгадзе за приглашение в тот год))
Севастополь
Севастополь


Так как я со спортом забежала немного вперед, чтобы про него рассказать сразу все, сейчас мне придется вернуться на несколько лет назад, а именно в 2000 год, когда я пошла в школу. Все 10 лет я провела в одной школе - 481 школа с углубленным изучением немецкого языка. Первые 7 лет я была отличницей, божьим одуванчиком, который прилежно выполнял все задания и все всегда учил. Эти 7 лет у меня была в классе лучшая подруга, с которой мы все время в школе проводили вместе: мы всегда сидели за одной партой, на переменах мы тоже всегда были вдвоем и так далее. Остальной части класса для меня как таковой не существовало, я ни с кем больше почти не общалась. Что стало в принципе проблемой, когда она ушла в другую школу, и мне надо было снова искать, с кем общаться. Но другого такого хорошего друга я не нашла. Я общалась с одноклассниками, но все это было только на уровне школы, не выходя за ее пределы. Но у меня был спорт и меня это это не сильно волновало. О школе хотелось бы сказать, что уровень немецкого в ней и правда был хороший, особенно, когда к нам начали приезжать преподаватели из Германии, которые готовили нас к DSD. который мы благополучно сдали в 11 классе. Плюс хотелось бы сказать спасибо за обмены. Перый мой обмен был в 9ом классе, когда мне было 14 лет - осенью мы летали на неделю в Гамбург. Это было мое знакомство с Германией и после этого началась уже моя любовь к ней. Весной же я уехала на 3 месяца в Германию, в городок Hergisdorf. Об этом подробно можете почитать тут: Германия 2008.
Вот эта поездка точно перевернула мою жизнь с ног на голову. Во-первых, мои знания немецкого стали намного лучше, во-вторых, люди, с которыми я там познакомилась, сыграли огромную роль спустя три года после поездки, в-третьих, я приняла твердое решение, что хочу жить в Германии.
Что еще могу рассказать о школе? В седьмом классе началась химия, а с ней пришла и первая четверка. А потом как-то мне надоело быть ботаником и я немного скатилась, что, в принципе, никак не сказалось на моем будущем. Если говорить о моем классе, то он у нас совершенно не дружный, постоянно были какие-то проблемы с кем-нибудь и мы постоянно разбивали окна, доводили учителей до больницы и так далее. И у меня лично тоже были проблемы с некоторыми одноклассниками, которые правда изменились после выпускного, когда я получила пару сообщений с извинениями и так далее...Просто это были не мои люди!
В 11 классе я попала на Всероссийскую Олимпиаду по-немецкому, что тоже сильно сказалось на моем будущем. Это стало стимулом поступить на ФилФак СПБГУ, да к тому же, не попади я туда, не познакомилась бы я уже там с Женей, Гуцушкой, Димой. Мы бы все равно познакомились бы в универе, но это было бы уже не то. После Всеросса я написала Филологическую Олимпиаду в СПБГУ, которая дала мне 100 баллов по литературе и стала спасательным звеном в моем поступлении в СПБГУ.
Так начался новый этап моей жизни. Вроде бы как Универ - это последние два года до моего отъезда в Германию, а я так мало могу вспомнить. За эти два года я сильно изменилась, повзрослела, избавилась от некоторых комплексов, которые у меня еще были от школы, расставила приоритеты, нашла друзей, которые сейчас мне так близки. На Филфаке я научилась читать 10 книг одновременно, параллельно переписываясь в контакте и дописывая билеты по немецкой грамматике или что-то в этом роде. Ну и способность не спать несколько дней развилась тоже очень даже неплохо. За эти два года я выучила огромное количество ненужного материала: я до сих пор гадаю, когда же мне понадобится латынь, а еще больше - ГОТСКИЙ, на котором я даже стихотворение написала, лишь бы экзамен не сдавать. За два года я стала мастером по списыванию, научилась сдавать экзамены на "отлично" не читая билет и приобрела еще несколько полезных суперспособностей. 


Летом 2011 года моя жизнь снова приобрела что-то новое - я съездила в Германию после трехлетнего перерыва. И потом за время второго курса еще три раза на несколько недель летала туда. Вот это точно меня очень сильно изменило. Но я не хочу об этом писать, так как конец некрасивый. Просто выложу несколько фотографий того периода. 

И вот летом 2012 я улетела в Германию по программе Au Pair, покинув семью, друзей, Питер...Ну и после этого рассказывать уже особо не о чем! Я путешествую, учу новое, привыкаю, читаю хорошие книги..И я встретила человека, который сейчас является моим миром. Я никогда раньше не чувствовала себя такой счастливой, как сейчас с этим человеком, даже несмотря на то, что раньше я думала, что нашла то, что мне нужно. Но нет, до этого я себя обманывала, а сейчас я счастлива.

Завершить этот пост я хочу новостью, которая может повергнуть многих в шок. Но именно из-за этого я начала писать этот пост. Сначала я не хотела об этом рассазывать, но потом решила, что я так рада этому и горжусь этим, пусть все знают :) Да, я входила в число тех, кто не понимал раннего брака...Но вот так сложились обстоятельства и сейчас я готова прыгать от счастья. Это здорово и я уже не могу дождаться этого события!
В мае я выхожу замуж. 



Надеюсь пост получился интересный, все вопросы либо в комментарии,либо СЮДА.