воскресенье, 31 марта 2013 г.

Paris, v.2

Ссылки на другие посты о Париже:
Рассказ о Первом Дне
Рассказ о Третьем Дне
Фотографии Первого Дня
Фотографии Второго Дня
Фотографии Третьего Дня
Второй день снова началася с раннего подъема, и, как мы потом поняли, даже раньше, чем мы планировали, потому что мы перевели часы на час вперед, а телефон их потом еще сам перевел, так что мы встали еще на час раньше, чем хотели. Мы собрались и поехали к маме и Тане завтракать, с самого утра поняв, что сегодня снова будет ветренно, и, следственно, холодно. Но сегодня я была уже умнее и надела 2 джемпера.lol.
После завтрака мы погуляли около Arc De Triomphe, на которую, правда, не стали подниматься, потому что не хотелось долго стоять в очереди. После этого мы всевозможными красивыми улицами пошли в сторону Эйфелевой Башни, а, если точнее, к Jardins du Trocadero, откуда открывается шикарный вид на Башню. Там мы доволго долго гуляли, старались сделать отличные фотографии, смотрели на великолепный фонтан, смеялись. И снова даже как-то не верилось, что вот я и правда стою и смотрю на Эйфелевую башню, что вот она Сена..Это невероятно.
Кстати, с погодой нам сегодня повезло немного больше, чем вчера - хоть было и холодно, хоть и дул сильный ветер, но все-таки светило солнце, и было намного приятней гулять. Но, в принципе, когда я купила толстовку и надела ее поверх уже тех двух джемперов, которые уже были на мне, гулять мне стало ее комфортней и жарко не было. Я вообще не брала с собой теплые вещи, так как думала, что будет намного теплее.
Потом мы по берегу Сены пошли в сторону Статуи Свободы, вспоминая при этом фильм "Сокровища Нации": огромным разочарованием становится факт, что моста, на котором они снимали сцену с вертолетиком, вблизи Статуи нет!! Мы потом нашли этот пост, но находился он ближе к центру, так что Статую Свободы там с моста и не увидеть. Сама статуя небольшая, но посмотреть хотелось, раз уж в Нью-Йорк пока не слетать.
После нее мы снова по берегу Сены дошли до Эйфелевой башни, где, что и понятно, стояли сначала с раскрытым ртом, потому что размеры вблизи поражают просто, причем, чем дольше смотришь, тем больше она кажется, и мне казалось, я впаду в полный транс, если буду неотрывно смотреть на нее еще минут 5, задрав голову. Но потом нам наконец-то приготовила наши Crepes и транс закончился - ЮЛЯ НАЧАЛА ЕСТЬ.
Посмотрев на очереди в кассы, на очереди на лестницу и на очереди в лифты, мы посмеялись и дружно решили, что стоять там нет смысла. Я верю, что сверху открывается шикарный вид, но стоять несколько часов в очереди как-то глупо..За это время можно отлично погулять по городу. Мы прошли через всю толпу, чтобы выйти к Parc du Champ de Mars, где мы здорово погуляли на солнышке, а я купила себе толстовку и получила в подарок медведя - дополнение к моей коллекции.
Следующей достопримечательностью, которую мы посетили, был Hotel des Invalides, где мы больше смеялись, чем смотрели. Ну название и правда становится поводом для шуток (некоторые были явным черным юмором), потому что и в немецком и в русском это слово никак не ассоциируется с ветеранами. lol. Посидев перед ним и погревшись на солнышке, мы пошли дальше в сторону Saint Sulpice и Jardin de Luxembourg. Пока мы шли, мы случайно нашли небольшой садик, где было очень солнечно и где мы решили сделать небольшую паузу. Не подумав о том, что у нас настроение слишком веселое для остальных людей, которые там читать, например, пытались, мы хохотали, маялись дурью, смеялись над теткой, которая не могла открыть дверь из туалета, а ее муж вообще никак не реагировал на это. Другая женщина, которая пыталась читать и бросала на нас безумно злобные взгляда, уже собиралась уходить, когда мы наконец-то решили оставить там всех в покое. Причем Таня решила быть очень дружелюбной и когда мы уже встали уходить, сказала "ВСЁ, ЧИТАЙ!!".lol.
Около Сэн Сюльпис мы не задерживались надолго, а пошли к Люксембургскому саду, в который я так хотела попасть после того, как начиталась Хэмингуэйя и его рассказов, как он там гулял. В парке мы тоже не скучали...Внимание наше привлек мужчина, который сидел на стуле перед одним памятником и вообще не шевелился. Сидел долго и упорно, не обращая внимания на людей, которые останавливались рядом с ним, чтобы посмотреть на памятник, который, кстати, вообще ничем особенным не отличался. Ну и тут нас опять на "хаха" пробрало и мы начали валять дурака. Сначала я, а потом и Артур и Таня, взяли стулья и сели лицом к кустам, прямо рядом с ними. Люди смеялись, когда проходили мимо нас, ну и нам, что понятно, не грустно было. Потом этот мужик, который так и сидел перед памятником, меня добил, я взяла стул и села рядом с ним перед памятником, слушая раздающийся немного вдалеке хохот мамы, Тани и Артура. Мужика это в принципе не смутило и он спокойненько просидел перед этим памятником еще вечность.

После Люксембургского Сада мы пошли в сторону Notre Dame de Paris, где меня поразило количество народу, которое занимает все пространство перед собором, да и очередь  в собор была невероятной. Если честно, сам собор меня ничем не впечатлил. Мне не нравится это смешение разных стилей, я не нашла в нем ничего невероятного. Только приятно было его посмотреть после того, как я в прошлом году прочитала Гюго. Пока мы гуляли по островам, ветер нас одолел, да и усталость уже медленно сводила ноги, так что, после долгих и упорных поисков (снова....), мы, полумертвые, зашли поесть и отдохнуть. В тепле все размякли и шевелиться больше не хотелось вообще. Решив, во сколько и где мы завтра встречаемся, мы разбрелись в разные стороны: мама с Таней пошли еще немного гулять, а мы поехали домой. Я еле дошла до дома, где сначала отогревалась в душе, а сейчас вот лежу в кровати и не могу пошевелиться от усталости.
Фотографии я еще не обрабатывала, так что они будут только когда я вернусь.Завтра нас ждем еще один шикарный день, но вечером, к сожалению, снова придется прощаться с мамой и Таней, а утром во вторник и мы уже уедем..Ждите пост о третьем дне, фотографии и видео на этой неделе - все сделаю, когда вернусь!!!!

P.S. Уже Первое Апреля, а значит....Мой День Рождения!!!

суббота, 30 марта 2013 г.

Paris, v.1

Ссылки на другие посты о Париже:
Фотографии Первого Дня
Рассказ о Втором Дне
Фотографии Второго Дня
Рассказ о Третьем Дне
Фотографии Третьего Дня



Итак, первый день подошел к концу, фотографии все просмотрены, но еще не готовы к выкладыванию, поэтому я просто хочу рассказать о нашем первом дне в Париже, чтобы не забыть важные моменты и чтобы в голове потом не перепутались все воспоминания.
Поездку мы планировали давно и готово все для нее тоже уже было давно. Но вот я никак не ожидала, что за три дня до поездки я узнаю, что мама и сестра тоже прилетают в Париж на те дни, когда мы тут! Они хотели сделать мне сюприз на День Рождения и полтора месяца скрывали это от меня.lol.
Сегодня началось все с раннего подъема и поездкой на поезде в комфортном ICE (ехали мы на нем всего 1.50). На вокзале Paris L`est  я растолкала всех людей пока бежала к маме и Тане, которых увидела в другом конце платформы и потом было невероятно чувство, что мы снова вместе!! Сначала даже не верилось, что мы собрались в Париже...Знаете, Париж для меня всегда был чем-то особенным, мечтой, далекой сказкой, поэтому сложно было поверить, что я наконец-то оказалась в своей сказке! Город любви, город огней!
Не без приключений мы добрались до нашего отеля, оставили там вещи и пошли гулять. Сначала мы просто шли по каналу Saint Martin, который отличается от Парижа своей обстановкой - днем в этом районе надо пробираться через блошиные рынки, которые занимают все место на тротуарах, да и вообще район этот, так сказать, простой. Насколько можно понять, почитав интернет, парижане любят гулять в этом районе, а не в центре, потому что туристов тут почти нет, зато есть много уютных кафе, где можно и на улице посидеть. Только вот одно сразу бросается в глаза - количество людей без определенного места жительства, выражаясь культурно, которые спят везде (на крутых ортопедических матрасах, впрочем), ходят везде и которых просто много. Но на это можно легко не обращать внимание. Второе, что бросается в глаза - различие национальностей. Французский тут слышишь только от каждого пятого, дай Бог.
Уйдя из этого района мы по Boulevard de Magenta дошли до Place de la Republique, недалеко от которой посидели в кафе, где можно было немного отогреться. Кстати, насчет погоды..Я поняла, что Хэмингуэй имел ввиду под "фальшивой парижской весной"..Сейчас она как раз фальшивая - гуляя весь день, мы околели напрочь, потому что ветер дул постоянно, причем ветер какой-то северный, видимо. Под конец у меня уже ноги не сгибались от холода. Но это не важно. Главное, где находишься - остальное неважно.
Погуляв по красивым улицам и выйдя в Place de la Bastille, где, в принципе, ничего интересного не было, мы пошли к Сене (Не знаю, кто такой Сеня, но он нас ждал.lol). Вид, когда идешь по набережной Сены - шикарный. Но через какое-то время мы снова ушли от реки, чтобы добраться до Centre National d`Art et de Culture Georges Pompidou, перед которым находится фонтан Стравинского, на который я хотела посмотреть. Фонтаны сами не работали, но можно себе представить, как чудесно эта композиция выглядит с водой. Но мы просто посмотрели на разноцветные фигурки и пошли дальше. После Помпиду и фонтана Стравинского мы вернулись к Сене и добрались до Лувра, заходя по пути на красивые улочки и собор(ы?). Территория Лувра конечно впечатляет. Я всегда думала, что Эрмитаж огромный..Ну да ладно, индюк тоже думал, что купается, пока вода не закипела. К моменту, когда мы сидели перед стеклянной пирамидой, ветер и холод напрочь заморозили нас и на нас снизошло вполне очевидное решение, что надо зайди куда-нибудь погреться...После долгих брожений, когда ноги уже отваливались от холода и усталости, мы наконец-то нашли место, где можно погреться и отдохнуть немного. Разобрав план последующих действий, мы, это далось лично мне с трудом, отправились дальше. Мы вернулись к Лувру, погуляли по Jardin de Tuileries, замерзли окончательно, но не сдались, а пошли обратно к Сене, где увидели чудесный Pont Alexandre 3, возвышающуюся вдали Эйфелеву башню и Hotel des Invalides.А вот потом уже пришло время, когда ходить стало совсем сложно и мы пошли по Avenue des Champs-Elysees до Триумфальной арки, недалеко от которой живут мама с Таней. Когда мы пришли к ним, я поняла, что без мамы мы бы пропали - она нас накормила, напоила, дала отдохнуть. Еле сдерживаясь, чтобы не уснуть у них, мы заставили себя подняться и снова выйти в холод и на метро добраться до нашего района. Ну и да, стоит ли упоминать, что ближайшая к нашему отелю станция метро была закрыта и поэтому нам пришлось выходить на той, которая немного дальше..Stalingrad, кстати, станция называется.
Вот так вот прошел первый день. Я безумно счастлива, я тут с самыми любимыми людьми (Гуцу не хватает только), я в самом красивом городе!!!! Несмотря на усталось, несмотря на холод - я уверена, время в Париже запомнится мне надолго!!
Фотографии появятся позже, когда у меня появяться силы.
P.S. Извините, если в тексте много опечаток, я писала все это ночью, жутко уставшая.

вторник, 19 марта 2013 г.

Life never stays the same

Даже не знаю, почему публикую это видео, несмотря на то, что речь пойдет не о танцах, не фильмах и о Майами. Мне просто очень нравится эта сцена из фильма, так что просто смиритесь с тем, что оно вообще не подходит к теме поста.

Сегодня мне надо было съездить в библиотеку, взять несколько книг, так как у меня со среды начинается отпуск, а читать на киндле мне в последнее время не хочется вообще. Так что, раз уж есть возможность, я решила взять пару книг в библиотеке. Фицджеральда я нашла сразу же, чему не могла нарадоваться, потому что уже давно хочу прочитать "The Beautiful and Damned", а вот с Хэмингуэйем было сложнее: там было восемь его книг, и я не могла определиться, что я хочу прочитать в первую очередь. Выбор мой в итоге пал на "Острова в океане" и "Смерть после полудня". Кстати, раньше я предпочитала читать все на русском, хоть и не было проблем с пониманием немецкого, а вот теперь мне даже нравится читать именно на немецком. Правда, как следствие, моя грамматика русского сильно хромать начала. Так, например, я недавно написала "посветила", вместо "посвятила" и даже не заметила бы ошибку, если бы мне на нее не указали. Так что извините, если и в моих постах появляются какие-нибудь ошибки.
Но я отвлеклась. Обеспечив себя таким образом литературой на время отпуска, я захотела погулять немного по городу, как делала это летом и осенью. Потом погода испортилась, и в город я выбиралась крайне редко, мне было холодно и удовольствия это доставляло мало. Сегодня же погода улыбнулась - было +10, слабый ветер, а иногда даже солнце выглядывало.
Кобленц готовится к весне, которая медленно наступает. Несмотря на то, что периодически снова выпадает снег, который на следующий же день тает, весна медленно, но верно приходит к нам. И вот сегодня я стала свидетелем того, как потихоньку выстраивают снова все летние кафе, устанавливают Biergärten, все кафе и рестораны устанавливают на улице столы, укладывают пледы на стулья. На набережной, около Deutsches Eck, скоро снова начнет работать Seilbahn, и тогда снова можно будет ездить на ней на крепость.Я погуляла по набережной Рейна, потом вернулась в Altstadt, поела мороженое в кафе на улице, потом просто побродила по улицам города..За это время в моей голове носились мысли. Мысли о том, что скоро еще один этап моей жизни подойдет к концу. Я не боюсь перемен, нет, я их даже люблю. Но каждый раз, когда какая-то глава заканчивается, мне грустно. Я привыкла к этому городу, я его люблю, он стал уже родным. Я до сих пор не разбираюсь во всех улицах и площадях, потому что они тут все похожи. Но я правда люблю этот город. Люблю за уют, за маленькие улочки, за обилие воды, за большое количество церквей, люблю за многочисленные статуи, которые неожиданно можно найти в любом дворе, люблю за уличные кафе, люблю за фахвэрки, люблю за Рейн, люблю за Мозель, люблю за крепость Ehrenbreitstein, люблю за Deutscheck Eck, люблю за самое лучше мороженое в мире E Gel o Sia, люблю за красивые площади, люблю за уютные переулки, люблю за горы....Я не осознавала, как сильно я привыкла к этому городу до сегодняшнего дня.
И вот скоро это станет очередной страницей, которую надо перевернуть. Я не жалуюсь, ни в коем случае. В моей жизни грядут перемены, и это великолепные перемены, это перемены, которые делают меня счастливой. Просто, наверно, всегда грустно, когда что-то заканчивается? Никто не любит, когда заканчивается фильм, сериал, когда книга, которая так захватила нас, подходит к концу. Так и в жизни. Эта страница моей жизни изменила все в корне. Некоторые изменения я ожидала, а некоторые пришли абсолютно неожиданно. Пусть было иногда и не просто, но все плохое забывается, к счастью, быстро, если хороших моментов было больше. А их однозначно было больше.
Да, мне грустно, что скоро это закончится, но я радуюсь, что впереди меня ждут еще сотни страниц, которые будут так же интересны, как и все предыдущие. Я уже сгораю от нетерпения узнать, что же случится с главными героями этой книги.

Может быть я рановато написала такой пост, но мне хотелось выплеснуть мысли, которые бродили в моей голове весь день. Но сейчас я радуюсь тому, что у меня завтра вечером начинается длинный отпуск перед последними тремя неделями в Кобленц в качестве Au Pair.

понедельник, 18 марта 2013 г.

Video addition

В посте, который в итоге стал самым просматриваемым в моем блоге, я писала о своем гимнастическом прошлом. (жми сюда). И вот теперь у меня наконец-то появились видео с моими соревнованиями, которые до этого лежали в Питере на кассетах. И я решила сделать пару постов, в которых я потихоньку буду выкладывать эти видео.
В сегодняшнем посте я выкладываю самые ранние видео.







Приятного просмотра,и я буду рада каждому комментарию))

понедельник, 4 марта 2013 г.

København



Около часа назад я вернулась обратно в Кобленц (пост я писала ночью, просто публикую его только сейчас, после проверки) после отличных выходных в Копенгагене, куда я и Артур летали к Свете на День Рождения. Вообще, если подумать, мы очень крутые: собрались всей компанией в Дании, при этом Женя прилетела из Питера, а я из Германии. На то друзья и существуют!!
Что хочется рассказать о городе....Знакомство наше с ним началось с довольно своеобразного места Christiania: "государство в государстве", на которое полиция закрыла глаза и все делают вид, что этого района не существует или что никто не знает, что там творится. А творится там следующее: там продают наркотики, в воздухе витает запах гашиша, который все курят там. В этом "государстве" свои правила для посетителей: так, например, там нельзя фотографировать на главной улице и бегать. И если бегать мне там, в принципе, и так не очень хотелось, то вот фотографии я бы с удовольствием там сделала. Место это очень интересное, так как такого я до этого никогда не видела. Старые жилые дома, которые больше напоминают сараи, вещи, выставленные прямо на улице, этот своеобразный запах....Люди там живут своей отдельной жизнью, они как будто и не в Копенгагене вовсе. Так что табличка "You are now entering the EU" на выходе из Кристиании не воспринимается как шутка - ты правда выходишь в другой мир!!!
Что же в самом городе бросается в глаза - обилие красок. Город яркий даже в пасмурную погоду, что, как мне кажется, очень здорово: дома покрашены в самые разнообразные цвета, почтовые ящики выделяются на общем фоне из-за своего ярко-красного цвета. Особенно красивы дома, которые стоят на набережных! Они напоминают какой-нибудь конструктор, который собрали, не особо заботясь о том, подходят ли цвета друг к другу, что придает городу особый шарм. 
Если смотреть на город сверху, например с Круглой Башни, как это сделали мы, то можно обратить внимание на ярко выделяющиеся оранжевые крыши домов и среди них шпили соборов, дворцов и других достопримечательностей. С этой башни можно увидеть весь город, что не могло мне не понравится в силу моей любви к высоте.
Но больше всего мне понравился Nyhavn, Новая Гавань, где дома еще ярче, а обилие уютных кафе и ресторанов добавляет этому месту красоты и особенности. Если бы не ледяной ветер, который преследовал нас в тот день, там можно было бы гулять очень долго, как мне кажется.
Ах да, еще я влюбилась в магазин Диснея, где я стала счастливой обладательницей подушки с Чеширский Котом из Алисы в Стране Чудес!!!!Этот магазин такой....чудесный, сказочный, он наполнен духом детства и там каждый становится ребенком!
Что еще в целом хочется сказать о городе...Город относится к одному из самых дорогих, что можно сразу заметить, уже в аэропорту. Но это не должно являться причиной, по которой туда не стоит лететь. Один раз посетить Копенгаген стоит!! Жить там я, если честно, не хотела бы, но посмотрела его с удовольствием. Всегда здорово видеть что-то новое...Но, как я уже сказала, как место жительство я бы этот город никогда не выбрала. В этом плане моим фаворитом остается Страсбург, который меня покорил с первого взгляда и куда я снова хочу поехать.
В общем, это были чудесные выходные, я наконец-то снова встретилась с друзьями, пополнила свою копилку воспоминаний еще одной страной и насмеялась на месяц вперед.
Спасибо Свете, Лизе и Жене за эти выходные!!