суббота, 31 августа 2013 г.

Sry


Я сильно извиняюсь перед теми, кому обещаю посты, но не пишу их, но сейчас у меня немного сложный период, и писать не получается, да и не хочется.
Чтобы кратко рассказать, что я сейчас делаю целыми днями, хватит одного слова: ничего. Делать мне сейчас абсолютно нечего, я просто сижу дома с книжками и нахожусь в состоянии полной депрессии, что сопровождается отсутствием аппетита , нежеланием говорить с кем-то и полной апатией ко всему вокруг. Насчет отсутствия аппетита - тут мне уже немного не по себе, ибо есть я не могу вообще. вот уже четвертый день я не ем почти ничего, а если в меня и запихивают насильно что-нибудь, то вкуса я вообще никакого не чувствую, как будто бумагу жую.
Звучит довольно жалко, и я знаю, что нужно с этим бороться, но я все еще не вижу смысла вставать по утрам...
Кстати, если кто-нибудь может хоть как-нибудь помочь, помогите хотя бы ободряющими словами, например...
Я буду правда очень благодарна, потому что в  таком состоянии,  в котором я сейчас, я еще никогда не была, и к этому добавляются еще некоторые страхи, связанные со здоровьем. В общем, не самое приятное сочетание. 
И дождь за окном не делает эту угнетающую атмосферу лучше. 
Пожалуй я прекращу жаловаться и закончу этот пост. Просто хотелось немного объяснить причины отсутствия новых постов и фотографий. 
Всем хороших выходных 

среда, 28 августа 2013 г.

Barceloneta Beach


Как я уже писала, наш пляж, Barceloneta Beach, мне очень понравился. Он был правда очень чистый и с приятным песком. Ну, точнее, приятным ровно до того момента, как мы возвращались в квартиру и песок был ВЕЗДЕ. Но это мелочи, которые как раз и делают отпуск особенным. Пляж, должна сказать, довольно большой, с достаточным количеством открытых баров и, если дойти до конца пляжа, до маленького порта, то там вообще можно найти всю ночную пляжную жизнь: огромное количество ресторанов, баров, кафе, кальянных и так далее. Мне очень нравится такая атмосфера побережья, не знаю, как описать, чем она отличается, но почему-то там все по-другому. А если идти в противоположную сторону, в сторону отеля W, то там вообще ночью как и днем огромное количество народу и ощущение постоянного праздника. И около порта можно поесть вкусные Crepes, к слову.
Вообще, должна сказать, нам очень повезло с погодой, что меня удивило, учитывая, что в апреле в Париже мы чуть не умерли от холода, да и в Риме погода была не самая типичная для конца мая. Но в этот раз все девять дней стояла прекрасная погода: до обеда светило солнце, а потом появлялись облака, самое то, чтобы можно было спокойно ехать в город. Кстати, когда мы решили весь день провести на пляже, облака не появились. Какая-то невероятная удача в этот раз. Зато в тот день, когда мы уехали, было пасмурно и прогноз показывал дожди на ближайшие дни.
Вода была не самая теплая, но в какой-то степени это даже хорошо, потому что после прожаривания на солнце просто необходимо было снова вернуться к нормальной температуре тела и освежить голову, и такая вода лучше всего помогала в этом случае. Но вот после трех часов уже никакая вода не спасала, даже в воде было безумно жарко, поэтому мы устраивали себе сиесту. И, кстати, у меня первый раз в жизни получилось лежать на воде. Обычно у меня сразу тонут ноги (ИБО ЖИР), но в этот раз я без проблем лежала и "наслаждалась" волнами соленой воды на моем лице.
В общем да, пляж и море были очень хорошими, количество народу не раздражало, ибо места хватало всем, а продавцы мохито очень смешили своим произношением и интонациями. Вода даже ночью была невероятно приятной, так что я не удержалась и пару раз покупалась ночью, почти одна, в лунном свете..эх, ваниль. И в предпоследний день мы не поленились и встали в шесть утра, чтобы встретить рассвет, и это того стоило, потому что рассвет на море - каждый раз невероятная красота! (Заранее прошу прощения за то, что все фото рассвета "лежат". с горизонтом легкая проблема.....)

вторник, 27 августа 2013 г.

Barceloneta

О районе, в котором мы жили в Барселоне, я уже писала в предыдущем посте, где довольно подробно рассказала обо всех минусах этого района, так что читайте. Тут я просто хочу показать фотографии Барселонеты, чтобы вы могли сравнить слова и фото. Те самые узкие улицы, белье на веревках и так далее. Но еще раз скажу: несмотря на все то, что я описала в прошлом посте, я все равно рада, что мы там жили, ибо это что-то новое, новые эмоции, новые знания и это здорово. Кстати, если отойти чуть дальше от моря, то можно увидеть приятную часть этого района: многочисленные уютные кафе и рестораны, чистые бары, опрятные улицы и нормальные люди и чудесных парк, который заканчивается Триумфальной Аркой. Вот в этой части жить, как мне кажется, очень даже здорово. Хотя не могу говорить с уверенностью, может быть там по ночам тоже царит ад, как раз из-за большого количества баров и кафе. Но внешне он приятнее.
Кстати, вот совсем не в тему, но все же: в Барселоне очень дорогие фрукты и мясо, зато мохито даже в хороших кафе и барах стоит всего евро пять. Только вот его качество все время разное: в ресторане, где мы ели в первый день (дальше на фото увидите), нам сделали ну просто невероятно крепкий мохито, который из-за этого был совершенно невкусный.