В Питере есть чудесная улица. Думская. Все, что происходит на Думской, остается на Думской. И да, мне кажется, что эта улица сближает людей. Ну, в принципе, как и все сумасшедшие вечеринки, поступки, ночи.
Вчера мы устроили "мини-экватор" и пошли на Думскую. Так как я провела там весь прошлый июль, то я знала, куда лучше идти, и наши стопы отправились в Q-Bar. Ну а там что? Ну а там душа компании - Боярский!
Вчера мы устроили "мини-экватор" и пошли на Думскую. Так как я провела там весь прошлый июль, то я знала, куда лучше идти, и наши стопы отправились в Q-Bar. Ну а там что? Ну а там душа компании - Боярский!
Ну и как проходят все вечеринки подобного рода? Сначала все спокойненько сидят за барной стойкой и обсуждают последние новости, вспоминают предыдущие вечеринки и потихоньку подзывают бармена :) Делаются фотографии, пока что еще в адекватном состоянии, и на утро только эти фотографии не оставляют чувство стыда.
Ну а потом танцы танцы танцы. Причем в живую это выглядит не так страшно, как потом на фотографиях, когда в голове крутится только одна мысль "GOD WHY".
Один минус этих баров - там очень жарко.......После этого воздух на улице кажется чем-то райским. И да, в ушах как будто вата напихана..
После Q-Bar мы пошли, по моей просьбе, в Fidel. Вот где жара-то была. И да, там не обошлось без Red Hot Chili Peppers, что меня с одной стороны очень порадовало, а с другой загнало в воспоминания. Нооооо это уже другая история.
Сорвав голос на Adele и "поболтав" немного с бразильцами мы снова пошли ловить чудесный свежий воздух Питера. Закончилось это тем, что нас покормили какие-то парни, один сделал нам всем предложение (нашими же кольцами) и потом они потащились за нами обратно в Q-Bar, который, как мы решили, является самым хорошим баром на Думской.
Ну и напоследок классика жанра - встречать рассвет на Неве. Мы с Лилей решили, что рай выглядит примерно так. Нева, вода под ногами, поднимается солнце и блестит шпиль Петропавловки......И да, это снова загнало меня в воспоминания и в голове были картинки,картинки,картинки...





















Комментариев нет:
Отправить комментарий