воскресенье, 12 августа 2012 г.

100 facts about me

На формспринге мне пришел вопрос с пожеланием, чтобы я написала 100 фактов о себе. Я начала писать там, а потом мне пришла в голову идея, что лучше написать эти 100 фактов в блог, сохранив их таким образом на века :)
Не знаю, смогу ли я написать 100 фактов, так что возможно некоторые факты будут неважными и не особо интересными.
В общем, поехали.

1. Родилась в День Смеха
2. Меня чаще называют Парфён + все возможные производные от этого.
3. Я люблю Германию. Люблю давно и преданно. И, кажется, это не безответная любовь
4. Я очень люблю готический стиль в архитектуре, особенно соборы в Кёльне и в Эрфурте.
5. В последние годы у меня проявилась невероятная тяга к воде и к возвышенностям. Я обожаю сидеть где-нибудь около воды, смотря не волны. Мне не может понравиться город, в котором нет хотя бы одной речки. И я невероятно люблю стоять где-нибудь высоко-высоко, где захватывает дыхание и где можно почувствовать себя маленьким сущетсвом по сравнению с чем-то невероятно огромным. Поэтому я люблю летать в самолетах, подниматься на всевозможные соборы и церкви, ездить в горы и т.д. За это же и люблю Германию, потому что тут много таких возможностей.
6. У меня не было настоящих друзей в школе. Ну точнее никого, по кому я скучаю.
7. Я люблю танцевать с Женей и Светой где-нибудь в общественном месте, где вокруг нас собираются люди и снимают нас на камеры :)
8. Я 3 месяца жила в нацистской семье
9. Верю, что отношения могут закончиться дружбой.
10. Ненавижу немок ( за редким исключением)
11. Пережила год отношений на расстоянии
12. Очень часто предчувствую какие-нибудь события в своей жизни. Иногда за пару лет жо того, как они свершаются. Конкретные примеры приводить не буду, но они есть..
13. Меня любят дети.
14. Занималась художественной гимнастикой с 4 лет до 16 лет
15. Я не очень люблю людей
16. Я комфортнее чувствую себя в мужской компании
17. Очень люблю всякие украшения: браслеты, подвески и кольца.
18. Схожу с ума от свечек! В Питере их у меня около 50 в комнате найти можно.
19. Могу бесконечно есть халву.
20. И пельмени
21. Умею хорошо слушать других, когда им надо выговориться
22. Сама, правда, не так часто выговариваюсь.
23. Не умею долго убиваться из-за какой-то проблемы
24. Панически боюсь голубей
25. Обожаю все мясные продукты
26. Не люблю: помидоры, ананасы, грибы, баклажаны, тушеные овощи, газированую воду.
27. Мой любимый напиток - чай. Их алкогольных - мартини и кайпиринья
28. Любимые музыкальные группы: 30 seconds to mars, Linkin Park, Red Hot Chili Peppers, Simple Plan, The Pretty Reckless
29. Любимые книги: Унесенные ветром, Грозовой Перевал, Гордось и Предубеждение, Отец Горио, Алиса в стране чудес
30. Я всегда пою, несмотря на то,что у меня нет голоса
31. Я ненавижу, когда кто-то не соглашается с моей точкой зрения, хоть и знаю, что это неправильно, но ничего не могу с собой поделать
32. Я люблю Кёльн.
33. Я очень люблю читать. Люблю людей, которые любят читать и с которыми можно поговорить о книгах.
34. Не очень люблю смотреть телевизор. В России вообще не смотрю его, а тут, в Германии иногда смотрю: Как я встретил вашу маму, Теория большого взрыва. Иногда приходится смотреть симпсонов -_-
35. Зато я смотрю сериалы на компе: Лост (смотрела до самого конца), Дневники вампира, Сплетница.
36. У меня есть красные штаны в клетку, над которыми пол филфака угорало :)
37. Не люблю русскую литературу
38. Почти не слушаю русскую музыку
39. Да я вообще не люблю Россию
40. Люблю вести блог. Или дневник. или и то и другое
41. Довольно эгоистична
42. Умею метко послать человека.
43. Не люблю паковать и распаковывать вещи
44. Люблю высоких парней/мужчин. +с темными волосами
45. Мне всегда лень красить ногти.
46. Хочу в Италию
47. Хочу выучить итальянский и испанский
48. Не люблю сушить волосы феном
49. Не умею, а точнее, пока что не хочу готовить
50. Люблю проводить время одна.
51. Не люблю много есть, вообще ем мало, но несмотря на это похожа на маленького кабана
52. Но что я могу есть очень часто  - это Рёстеры. Чудесней ничего нет
53. Редко ношу туфли на каблуке. Предпочитаю платформу
54. Комфортно чувствую себя в компании людей, где все старше меня.
55. Чаще лучше могу выразить свои мысли на немецком, чем на русском
56. Ах да, я сейчас на год в Германии. о пэйрюсь :D
57. Ненавижу ссориться и по возможности иду на компромисс
58. Но если меня довести - война
59. Люблю фотографировать
60. Мне редко скучно
61. Не люблю ридеры. Предпочитаю настоящие книги. Но пользуюсь киндлом, потому что не могу постоянно покупать книги. особенно в Германии :)
62. У меня аллергия на воду. Пока что это только на озерах проявляется.
63. Я люблю красивые блокноты, тетради, ежедневники.
64. Я абсолютно тупа в математике
65. Ужасно боюсь пауков (не знаю, было ли это уже, лень смотреть)
66. Мое полное имя Юлиана,а не Юлия.
67. Я очень часто отталкиваю людей от себя. И никогда не жалею о потеряных знакомствах.
68. Люблю играть в любые игры с мячом
69. Люблю запах потухшей спички. И люблю в первый раз весной почувствовать запах сирени
70. Не люблю ничего делать по домашнему хозяйству
71. Очень часто боюсь показать близким людям, что я чувствую.
72. Умею разжигать огонь с двух дуновений, даже когда надежда уже потеряна (inside joke)
73. Летом обожаю проводить ночи на Думской и потом встречать рассвет на Неве
74. Я не могу никого назвать "Лучшим другом", но у меня достаточное для меня количество близких друзей
75. Я почти всегда ношу шарфы
76. Могу незнакомому человеку заорать в ухо "позвонИт, а не позвОнит, "
77. Но сама ошибаюсь (в последнее время реже) с НАдеть/Одеть
78. Люблю писать. Без разницы что. Правда пока что ничего путного, кроме одного маленького рассказика не написала.
79. Умею играть с детьми, но только с теми, которые мне понравятся.
80. Я буду сдавать на права в Германии, что будет довольно непросто, учитыва тот факт, что немецкий для меня все-таки неродной язык.
81. На всероссийской олимпиаде по немецкому мне не хватило 2 баллов,чтобы стать призером
82. Не люблю, когда люди пытаются прославиться через ютуб
83. Восхищаюсь Майклом Джексоном
84. Не люблю натуральный мех
85. Несколько лет назад меня чуть не размазало машиной по стене, когда я шла по тротуару на тренировку.
86. Лет в 13-14 я с двумя подругами заблудилась в Твери, когда мы ехали в зал на соревнования
87. Самый страшный фильм, который я когда-либо смотрела - "Иди и смотри". Это не ужастик. Но фильм настолько страшен  в психическом плане, что я еще довольно долго отходила от него.
88. Люблю играть  в Марио
89. Не люблю людей с противными голосами
90. Часто храню никому ненужные мелочи, которые мне по какой-либо причине дороги. Например, билет в Эрмитаж с прошлого лета.
91. Любимая песня вот уже несколько лет - 30 Seconds to mars Closer to the edge
92. Считаю свой музыкальный вкус очень хорошим
93. Когда мне было 2 года, я с тележкой собралась пойти на соседнюю улицу к другу. Меня не пустили, и я ревела навзрыд
94. Я обожаю весну и лето и ненавижу зиму
95. Все еще жду письмо из Хогварста
96. Немного боюсь собак. Пока не привыкну к определенной собаке.
97. Постоянно слушаю музыку
98. Люблю состовлять планы, вести ежедневник и т.д.
99. Не люблю рано вставать
100. Хочу в 20ые годы 20ого века.

О, наконец-то я дописала! Половина из этих "фактов" скучные и неинтересные, но уж простите, чтобы получилось лучше, чем понадобился бы месяц :)Это то, что сразу пришло в голову
Все вопросы: http://www.formspring.me/TheJulii

6 комментариев:

  1. а мне понравилось))а вот по поводу 8 пункта-это те самые 3 месяца в Германии,о которых ты уже тут писала,да?

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже очень понравилось.почти все пункты мне близки( конечно,если не считать пункты о Германии и поменять голубей на змей) )). и если пункт о музыкальных вкусах меня покорил,то пункт 'звонИт-звОнит' убил меня наповал,потому что я и сама так делаю :). очень интересно,очень хорошо написано,ты просто молодец.и тут срабатывает система 'и я так хочу'. небольшой плагиат. можно?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юх-хуууу рада, что понравилось :)


      конечно можно!!!!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Восхищаюсь! В 19-20 лет я была совсем примитивным человеком (мне теперь так кажется). Рада что у меня есть такая замечательная сестра, посты которой читаю с удовольствием)

    ОтветитьУдалить