Сейчас все уехали гулять в лес, а я вот сижу тут, ибо меня угораздило приболеть. И от нечего делать я зашла в группу "типичный Питер" и пересмотрела там кучу фотографий. Я пришла мне идея скинуть в один пост все фотографии, которые, по моему мнению, лучше всего передают питерскую атмосферу.
Предупреждаю сразу - фотографий будет много! Но это того стоит!
И да, все фотографии вперемешку, без какой-либо системы.
Предупреждаю сразу - фотографий будет много! Но это того стоит!
И да, все фотографии вперемешку, без какой-либо системы.
Понравилось?Делаем репост :)
ciao ciao






























































Комментариев нет:
Отправить комментарий