понедельник, 17 сентября 2012 г.

Выходные, клуб и бильярд

Очередные выходные прошли, на этот раз в Saarbrücken, с Моррисом. Начать надо с поездки. В пятницу около 12 я уже была на вокзале. 20 минут пришлось подождать, и вот наконец-то поезд тронулся. Я в который раз уже восхищалась видами за окном....Это просто невероятно, как я люблю природу и как она на меня влияет. Два с половиной часа на поезде успокаивают меня еще на пару дней вперед. 

Cochem, если я не ошибаюсь

Но постоянно смотреть в окно тоже надоедает, поэтому я читала "Дневник " Анне Франк. Про эту книгу потом как-нибудь..Она заслуживает отдельный пост, я считаю.

Приехала я в Заарбрюкен около 15.00 и началось все с того, что меня никто на вокзале не ждал. Моррис проспал и я еще 15 минут бомжевала около вокзала на ступеньках, ждала, пока он доедет.
Ну да ладно, об этом я все выходные ему напоминала, когда он пытался сказат ьмне что-то вроде "Ты все время все забываешь" :D И это помогало.
И уже в пятницу мы пошли в клуб. A8. Самый офигенный клуб, в котором я когда-либо была. Вот уже второй раз там и уже второй раз думаю, что там очень круто.
Много места, хорошая музыка, можно выйти на улицу подышать, можно спокойно посидеть.
Но так как это была пятница, мы все были немного уставшие и не могли уже так долго танцевать, как в прошлый раз. Поэтому около трех мы оттуда ушли и по традиции отправились в макдоналдс. Но настроения у меня уже не было совсем, потому что.....потому что. Единственное, чего мне хотелось - лечь в кровать, уснуть и не думать ни о чем.
По пути домой я смогла первый раз со времени моего отъезда с кем-то откровенно поговорить, услышать чье-то мнение, поделиться с кем-то своими мыслями. И я очень благодарна этому человеку за помощь. И да, я узнала один факт из прошлого, который немного обрадовал меня. Но не будем об этом.
На следующее утро я снова проснулась с ощущением, что накануне бегала марафон. Как минимум от Владивостока до Амстердама. Но через какое-то время мы все-таки подняли свои ленивые попы с дивана и отправились к Артуру, а потом играть в бильярд.

В этот раз свершилось чудо - я одна выиграла против Морриса и Артура.  Да еще как!!  Когда у меня оставалось всего 3 шара (не считая восьмерки), я решила, что я слишком крута,чтобы лишь один шар в лунку забрасывать, и забросила сразу 2. И потом последний оставшийся. Все это под слова "У тебя не получится, у тебя не получится". Осталась только восьмерка, которая лежала ну просто ужасно, я сама не думала, что у меня получится, но желание выиграть оказалось сильнее, и восьмерка невероятным образом тоже оказалась в лунке. Моррис, Артур и мужик, который за нами следил, не поверили своим глазам, а я как ребенок прыгала от радости :D
После бильярда мы отправились к Артуру и ели там домашние бургеры. И смотрели "Men in Black 3".
Воскресенье же прошло в абсолютно ленивом стиле, за просмотром "Zoowärter", поеданием чипс, просмотром видео и фотографий. А потом снова поезд, который в темноте довез меня до Кобленца..Меня и мои мысли.




2 комментария:

  1. и как тебе уилл смит?))жаль что вы не первый смотрели он круче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я уже тебе говорила - я не люблю такие фильмы.....

      Удалить