суббота, 1 декабря 2012 г.

Köln with Jane

Чтобы не потерять все свои впечатления, постараюсь быстренько написать пост, охватывающий все, что произошло за последние 2 дня.
Начну с того,что вся неделя прошла в подсчете дней. "неделя", "6 дней", "3 дня", "ЗАВТРА". Чего я ждала?  Я ждала Женю, я ждала кусочек Питера, я ждала смех, счастье и петросянские шутки. Сначала я планировала,что в субботу утром поеду из Кобленца в Дюссельдорф, но буквально за один день, я решила, что из Кёльна до Дюссельдорфа ехать недалеко, и поэтому я уже в пятницу днем поехала в Кёльн, где сначала полгода искала отель, который, по "счастливой" случайности, оказался где-то В НИГДЕ. В принципе, учитывая, какой я лох по жизни, можно и не удивляться больше.
Но не об этом. Отель я нашла. Но ведь это глупо, приехать в Кёльн и сидеть в отеле, когда все улицы забиты Вайнахтсмарктами, которые создают ощущение сказки и нереальности происходящего! Глупо. Поэтому я поехала в центр города, к любимому Дому, возле которого, что логично, находился самый главный и самый красивый Вайнахтсмаркт города. Так как в России, моей любимой стране (*сарказм*), Рождество не празднуется толком, а Новый Год - это просто очередной повод покидаться бутылками и поорать матом, то тихое, уютное, СКАЗОЧНОЕ, предрождественское время в Европе кажется мне чем-то волшебным. Несмотря на толпы народу, хотя это конечно и подпортило впечатление, я была в восторге от всего, что было вокруг меня.
И конечно же, глинтвейн спасал от холодного русского воздуха, пришедшего к нам вчера.

Я приехала в аэропорт Дюссельдорф, довольно быстро нашла все,что нужно.(Забудем тот факт, что я спустилась в какие-то туннели, где не было ни одного человека...). И вот потом началось мучение - ЖДАТЬ. Нооооооооо время пролетело довольно быстро и вот Женька уже прилетела и наши обнимашки закончились тем, что я ей чуть глаз шариком не выколола.
Пол дня мы провели в Кёльне, где рассматривали Вайнахтсмаркты, смеялись, петросянничали, бегали,прыгали, танцевали, пели. Как же я по этому скучала!!!
И завершили мы субботу кальяном, глинтвейном и поездкой до дома, которая, что в принципе не удивляет, не обошлась без приключений. А именно: мы черт знает сколько ждали автобус, а когда он наконец-то приехал, водитель сказал, что не может пустить нас, потому что автобус уже переполнен. А следующий только через час. Пришлост звонить моей хостмаме,чтобы она забрала нас....За что ей огромное спасибо!
И вот сейчас мы сидим/лежим в моей комнате, я пишу эти строчки, Женя что-то читает....И все чудесно! И даже тот факт,что нам вставать в 5.30 примерно завтра, не огорчает меня. Все будет здорово!

Жэкины фотки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий