понедельник, 30 декабря 2013 г.

Tschüss, 2013



Я не особо умею подводить итоги какому-то определенному отрезку моей жизни, да и не особо хочу ставить какие-то рамки, но все-таки кратко хотелось бы для себя собрать в кучу все, что произошло к этому году.
Этот год был однозначно не самым плохим, хотя бы в плане путешествий: новые страны, новые города, новые места и, соответственно, новые впечатления! Париж, Рим, Барселона - одни эти города чего стоят. Плюс я наконец-то побывала в Швейцарии и влюбилась в эту страну! Побывала в Копенгагене, хоть никогда особо и не страдала скандинавскими странами, но вот так, довольно спонтанно, получилась эта поездка, и я очень рада, что увидела этот город, хоть и не успела познакомиться с ним нормально. Я объездила внушительное количество городов в Германии, узнав эту страну еще больше. Вообще, лето было просто потрясающим в этом плане - дома я находилась через день, я много фотографировала, много гуляла, купалась в озере с видом на Альпы и общалась с незнакомыми людьми в поездах. Я встретилась с людьми, которых давно не видела, побывала в любимом месте из прошлого и многое расставила для себя по полочкам.
Это был год важных решений, это был год важных событий. Не хочу сама о себе судить, но мне кажется, в этот год я довольно сильно поменялась, только вот не мне говорить, в какую сторону, я сама об этом судить не могу.
Были моменты, за которые мне до сих пор стыдно, когда я повела себя вопреки самой себе, повела себя не так, как хотела, оттолкнув от себя несколько человек. Для меня все еще остается вопросом, почему я так поступила, но мне кажется, ответ на этот вопрос я не получу никогда. До сих пор стыдно за этот поступок, но я надеюсь оставить его в 2013.
Были и очень грустные моменты, о которых мне не очень хочется подробно говорить. Терять близких очень больно, а особенно, если умирает кто-то очень молодой, кто-то, у кого еще, казалось, вся жизнь впереди. Этот факт довольно сильно поменял мое мировоззрение, я по-другому стала смотреть на многие вещи, что, как мне кажется, хорошо, потому что заставляет меня наслаждаться каждой минутой своей жизни, ценить каждую радость и не грустить долго из-за небольших проблем.
В этом году исполнилась моя давняя мечта - поступить в немецкий университет! И я очень довольна своим выбором города bzw. университета, потому что тут - самые дружелюбные люди, самые приятные доценты и довольно хорошее образование! Ни о чем не жалею, и согласна и дальше полтора часа ехать каждое утро в поезде в универ, просто чтобы общаться с чудесными людьми!!! Спасибо тем, с кем я познакомилась этой осенью, и с кем провожу веселые дни, еще более веселые ночи и кто не дает уснуть на скучных парах.
Кстати, в этом году сбылась еще одна мечта - я наконец-то побывала на концерте 30 Seconds to Mars, что было, лично для меня, правда очень важным событием! Я давно себя такой счастливой не чувствовала!!!

Напоследок выкладываю видео, которое содержит в основном фотографии путешествий этого года, собранные вместе. Ставьте обязательно в HD, потому что иначе смотрится ужасно. Не знаю, как у вас, но у меня вначале видео немного тормозит и не переводит видео в HD, отчего качество ужасное, но это потом проходит и фотографии идут уже в нормальном качестве. Надеюсь, вам все нормально видео будет. Сразу предупреждаю, это не шедевр, а просто собранные вместе фотографии, что было сделано за несколько минут, просто чтобы как-то собрать все вместе для себя.




среда, 25 декабря 2013 г.

Frohe Weihnachten!


Ich wünsche allen Frohe Weihnachten!!!! Wünsche euch alles Gute und Liebe! Hoffentlich, hatten heute alle super leckeres Essen und haben tolle Geschenke bekommen! Ich persönlich kann mich jetzt kaum bewegen nach allem, was ich heute gegessen habe und freue mich schon auf das Fitnessstudio im Januar..Freue mich aber über die wunderschöne Geschenke, die ich bekommen habe!! Ein Geschenk kommt leider erst im Januar, weil Thalia.de langsam ist  - ich hab mir "His Dark Materials"-Bücher auf Englisch bestellt und kann es kaum erwarten bis sie kommen! Naja, bis sie da sind, kann ich mich über das Sunrise Avenue T-Shirt  und auf das Konzert von der Band im Februar freuen! Und Monopoly Star Wars spielen :D

Auch wenn ich so diese mehr oder weniger modernen Weihnachtslieder wie "Last Christmas" oder "Let it snow" sehr mag, für mich ist ein Symbol von Weihnachten - Der Nussknacker und die wunderschöne Musik von Tschajkovskij aus dem Ballett!!! Diese Musik ist so...magisch, schön, voll weihnachtlichem Zauber! Ich kann meine Lieblingskompositionen immer wieder hören und dabei fühle ich mich wie im Märchen! Als ich klein war, hab ich das Ballett einmal live gesehen: leider bin ich aber kein Fan von Ballett, deswegen kann ich nicht viel darüber sagen, aber ja, die Musik ist genial!

Dieses Jahr ist mein zweites Weihnachten in Deutschland und ich freue mich so, hier dieses Fest feiern zu können. Ich weiß nicht ob alle das wissen, aber in Russland bzw. in der Russisch-Orthodoxen Kirche feiert man Weihnachten am 7. Januar und die Traditionen sind etwas anders. Weniger schön finde ich..Ich mag die russische Kirche überhaupt nicht - ich war paar mal in einer Kathedrale und ich finde es schlimm wie die Leute sich da benehmen und was für Regeln es da überhaupt gibt: z.B. Dass Frauen in Jeans oder einfach in der Hose nicht rein dürfen - nur im Kleid/Rock, und nur mit einer Kopfbedeckung; oder wenn du mal in der Kirche lächelst, gucken dich alle an, als hättest du grad auf die Jesus-Statue gespuckt; und naja, diese Omas, die da auf dem Boden auf den Knien stehen und den Kopf gegen den Boden hauen...Irgendwie ist mir das Ganze zu künstlich, zu sehr "nach Außen". Da glaube ich nicht mehr, dass diese Menschen tatsächlich an Gott glauben, es scheint eher nur so "hey guckt mal wie fleißig ich bete" zu sein. Also ja, und russische Traditionen an Weihnachten sind nicht so schön, ehrlich zu sagen, die gibts ja einfach fast nicht. Mir fällt grad nichts auf, außer essen. Deswegen mag ich dieses Fest in Europa! Es ist so....märchenhaft! Auch wenn ich dieses Jahr gar keine Weihnachtsstimmung hatte, hab ich das Ganze sehr genossen - Weihnachtsmärkte, Vorbereitungen, Lichter überall, schönes Essen und tolle Geschenke :P



С Рождеством тех, кто отмечает его сегодня!!!! Желаю вам и вашим любимым всего самого хорошего и надеюсь, вы чудесно проводите эти дни! Я сейчас лежу с довольно полным животом, не в состоянии пошевелиться и моей энергии хватило только на то, чтобы скинуть фотографии на ноутбук и вот несколько слов написать! Но настроение шикарное, хоть все еще и не праздничное  - мы провели отличный вечер, наелись, нарадовались подаркам и теперь сытые и довольные пытаемся все это переварить. Один подарок я правда еще получу в январе - Трилогию Филиппа Пулмана "Темные начала" на английском, которую так давно хотела себе заказать! Я очень люблю эти книги и очень хочу иметь их у себя на английском, ибо в оригинале читать всегда лучше, не думаю, что это стоит даже говорить. Кстати, об этой трилогии - сегодня мне пришла книга "Lyra`s Oxford" - дополнение к "Темным началам", с картой Оксфорда Лайры и дополнительной историей! Счастье фаната.

Возвращаясь к теме Рождества, расскажу то, что я уже писала наверху на немецком. Я люблю современные рождественские песни, вроде Last Christmas во всех возможных вариантах от Мадонны до Гли, или Let it Snow в исполнении Фрэнка Синатры или Майкла Бубле. Но все-таки, символом Рождества для меня была и останется музыка Чайковского из Щелкунчика! Она такая..волшебная, невероятно красивая, успокаивающая и ... мне как всегда не хватает словарного запаса. Надеюсь, вы меня поняли. Просто включите музыку из немецкого текста выше и наслаждайтесь! Мне кажется, тут слова особо не нужны!!

Еще раз с Рождеством вас, улыбайтесь чаще и дарите счастье вашим близким!

четверг, 19 декабря 2013 г.

Ed Sheeran - I See Fire



Я влюбилась в этот саундтрек ко второй части Хоббита. 

If this is to end in fire
Then we should all burn together
Watch the flames climb high into the night
Calling out father, oh, stand by and we will
Watch the flames burn auburn on
The mountain side




Рождество все ближе, а у меня все еще нет никакого праздничного настроения, несмотря на то, что я сижу при свете гирлянд, слушаю волшебную музыку из Гарри Поттера и каждый день открываю новое окошко моего Adventskalender. Может быть дело в том, что на улице весна? Серьезно, наш декабрь сошел с ума. На улице тепло, воздух весенний, даже ночью без куртки вчера тепло было, ну а сегодня днем я в зимней куртке себя как идиот чувствовала и тупо таскала ее в руках. Но я не жалуюсь, по мне дак зима может и не наступать, мне и с такой температурой комфортно, я не фанат снега, морозов и прочих прелестей. 

Между тем незаметно пришли небольшие каникулы, теперь мне в универ только 7-ого января. Если честно, я очень не хочу январь, потому что он пройдет довольно неприятно - в начале февраля экзамены и учить надо просто невероятно много. Это не СПБГУ, тут тебе билеты не выдадут - учи все, что было на лекциях и семинарах, плюс все из учебников и книг, которые доценты рекомендуют. А там список внушительный по каждому предмету. Ну что ж, библиотека работает до 12 часов ночи...Проведу январь там. Да и сейчас, хоть и каникулы, но отдохнуть по-настоящему не получится. Не хочется все откладывать на последний день, так что придется учиться, хотя бы то, что можно выучить без библиотеки. 

Кстати, о библиотеке. Я все время думала, что главное здание нашей университетской библиотеки - трехэтажное, поэтому сегодня я была в шоке, когда обнаружила еще два этажа внизу, плюс переход в другое здание, где библиотека продолжается и везде надписи, что вторая половина находится на другом кампусе - эти размеры правда впечатляют, особенно если вспомнить СПБГУ - полторы полки и никакой возможности самому посмотреть книги и выбрать то, что тебе хочется. Тут же у нас собраны правда шикарные книги, сборники, библиографии и лексиконы. Многие издания напоминают Хогвартс - старые, потрепанные книги, или сборники старых рукописей и так далее. Это невероятно! Но в то же время, вся библиотека обустрона довольно современно, места там достаточно для всех студентов, так же как и компьютеров. 

Возвращаясь снова к теме Рождество, у меня вопрос к читателям: какие фильмы и/или книги вы предпочитаете смотреть bzw. читать в рождественское время? Я просто настолько банальный в этом плане человек, что даже неловко как-то: у меня это традиционно Один Дома 1-2, Реальная Любовь, Гарри Поттер (рождественские сцены там прекрасны, да и вообще Гарри Поттер к любому празднику подойдет), рождественские серии детских мультиков, а из книг так вообще ничего назвать толком не могу, нет какой-либо книги, которую я бы часто читала/перечитывала в декабре..Поэтому хотелось бы услышать о ваших, так сказать, традициях в этом плане? Может быть я что-нибудь для себя открою!

На этом я закончу сей бесполезный пост и посмотрю, пожалуй, первого Гарри Поттера.



суббота, 14 декабря 2013 г.

The Hobbit: The Desolation of Smaug

Я в очередной раз извиняюсь на отсутствие постов, но в последнее время не было ни тем, о которых я могла бы написать, ни желания открывать блог. Сегодня же я решила написать о фильме, с которого только что вернулась. 
The Hobbit: The Desolation of Smaug
Первый фильм я смотрела дома, и большого впечатления он на меня не произвел. Красивые, масштабные съемки, но не более. Так что я сама себя удивила, когда предложила Артуру пойти на второй фильм в кино. 
Правда довольно сложно описать свои эмоции от фильма и я даже не знаю, с чего начать! Он потрясающий!! Так как фильм очень длинный, его разбили на две части, сделав между ними небольшую паузу. В первой половине фильма запомнилась особенно сцена с мерзкими пауками, ибо сделана она потрясающе, потрясающе мерзко (я жутко боюсь пауков, а уж этих огромных тварей из фильма тем более), если честно, я была рада, когда пауков сменили эльфы. А вместе с эльфами появилась и Эванжелин Лилли, которая мне нравится еще со времен Лоста! Было довольно непривычно видеть ее с острыми ушами Эльфа, но весь фильм я ею любовалась!


Чего я не могу сказать об Орландо Блуме: вообще я считаю, что он отлично подходит на роль Леголаса и только в этой роли и выглядит attraktiv, но то ли он уж слишком постарел, то ли у него был очень неудачный гримм, но выглядит он в этом фильме как-то совсем по-другому, старее, хуже. Ну да ладно, я все равно не его фанат.

Ну и конечно сцена побега гномов из замка эльфов удалась на славу, ибо снята она очень здорово, есть пара смешных моментов (например, когда до Бильбо медленно доходит, что он всех спас, а сам остался в замке) , а охота на эльфов на орков выглядит очень красиво, ловкость и легкость эльфов впечатляют и задают всему происходящему довольно быстрый темп.


Вторая же половина фильма - Action pur! Начиная с того момента, когда Бильбо и гномы добираются до горы, рот у меня уже не закрывался. Действие правда захватывает, держит в напряжении (несмотря на то, что я знаю, что с ними ничего не случится), время просмотра летит незаметно! Один Смауг чего стоит - так шикарно сделать дракона, подобрать этот красивый голос, который однако пробирает до костей. Я не буду подробно все рассказывать, не хочу спойлерить. Просто да, все моменты в горе - потрясающие! Ну и да, фильм заканчивается в самом интересном моменте, когда напряжение уже достигло своего пика. Хочу следующий год...
Что еще могу сказать о фильме...Спец.эффекты очень и очень качественные, сюжет захватывающий, актеры играют все отлично. Я сейчас не могу все свои эмоции описать, но это вообще очень сложно описать, эмоции никогда не получается передать полностью. И в такие моменты я чувствую, насколько слабо я владею русским языком. В общем, идите лучше в кино и, надеюсь, вам фильм понравится так же, как и мне.


суббота, 23 ноября 2013 г.

The stars will remember

The stars will remember the night we said goodbye,
The stars will remember, so will I.
A rose as a token, a kiss that brought a sigh,
The stars will remember, so will I.
And now the stars and I, we share the lonely lane,
But in my solitude, it seems I hear you call my name.
The world may forget you as time goes passing by,
But stars will remember, so will I.

And now the stars and I, we share the lonely lane,
But in my solitude, it seems I hear you call my name.
The world may forget you as time goes passing by,
But stars will remember, so will I.


Вот так и ко мне пришла зима: одеяло, Фрэнк Синатра, мысли, запах греющегося на кухне пунша. На улице впрочем еще самая настоящая осень, но настроение уже зимнее, хочется глювайн и лебкухен. Везде уже снова построили рождественские ярмарки, которые, к сожалению, еще закрыты. Мне так хочется гулять по городу, смотреть на огни, слушать музыку, наблюдать за счастливыми лицами людей и периодически останавливаться рядом с какой-нибудь лавкой и либо смотреть красивые свечки, либо решать, какую вкусняшку я хочу на этот раз. Кружка с Рождественской Ярмарки в Кёльне прошлого года навевает воспоминания, которые, правда, уже никак не влияют на меня. Просто воспоминания. А в этом году будут новые. А на следующий год я буду вспоминать то, что было в этом декабре. Круговорот воспоминаний. В этом году в копилку добавится декабрьский Париж, на следующий год что-то другое и так будет всегда, неизменно будет что-то происходить, что-то будет радовать, что-то огорчать. Воспоминания станут самым ценным, что у меня есть, они будут радовать меня долгими вечерами, некоторые из них, не такие хорошие, будут служить уроком. 
Я очень трепетно отношусь к воспоминаниям. Я боюсь забыть что-то хорошее, боюсь, что то, что сейчас заставляет меня улыбаться и просто радует меня. через какое-то время ускользнет из моей памяти, перестанет существовать, поэтому я всегда где-нибудь, да записываю всякие мелочи. Ведь воспоминания - единственное, что у нас невозможно отобрать. Поэтому это наверно единственное, что я по-настоящему коллекционирую. Моменты, улыбки, эмоции. Когда я не знаю, делать что-то или нет, я всегда думаю, что я буду думать о том или ином событии спустя несколько лет? Если я понимаю, что это будет хорошим воспоминанием, то я делаю это. 
Как же скучно должно быть людям, которые постоянно думают целую вечность, прежде чем принять какое-то решение, которые обдумывают каждую мелочь, боятся спонтанности, боятся неожиданностей, не допускают никаких легкомысленных поступков. Я бы так правда не смогла. В такие долгие дни, как сегодня, я часто вспоминаю что-то из прошлого, прокручиваю в голове какой-либо день, в который я была счастливой и проживаю его таким образом еще раз, снова чувствуя тепло от этих мыслей. И я улыбаюсь. Такое происходит со мной часто и в общественных местах, чаще всего в поезде, когда пролетающие за окном пейзажи наводят на какие-то мысли, и я тихонько улыбаюсь, смотря в окно и вижу счастливые картинки из прошлого, и радуюсь, потому что знаю, что у меня еще достаточно времени в запасе, чтобы накопить как можно больше этих маленьких фильмов о маленьком счастье. 
И сейчас, когда настроение мое оставляет желать лучшего, я начинаю потихоньку вспоминать что-то, что может заставить меня улыбаться, и вот уже мне лучше, хочется вылезти из одеяла и вот хотя бы пост написать. Кому-то все это может показаться быссмысленной болтавней, но мне важно было сейчас записать весь этот поток мыслей, чтобы удержать его, не дать ускользнуть навсегда. 
И я надеюсь, что среди моих читателей есть люди, которые также дорожат даже самыми мимолетными моментами, кто не хочет забывать хорошие моменты, чтобы потом греть себя ими, в те дни, когда кажется, что настроение достигло нуля. 



суббота, 9 ноября 2013 г.

30 Seconds to Mars. Love Lust Faith + Dreams Tour


Photo: YouFM 


Прошло уже два дня с концерта, но мои эмоции, когда я пытаюсь их выразить, все еще звучат примерно так: "это было ыпжвпоыдподуподожгпшыпдоецшопды", но я все-таки попытаюсь рассказать о концерте нормальными словами...
Проходил он во Франкфурте, в большом Festhalle. Так получилось, что это был первый концерт в моей жизни, так что можно сказать, что начала я с лучшего! Места у нас были сидячие, так как я тупо боюсь толпы, особенно толпы фанатов, а с моим ростом очень легко быть раздавленной. Да и не хотелось стоять на улице перед концертным залом часов 10, чтобы быть в первых рядах. И, кстати, сидячие места у нас были очень хорошие - все было шикарно видно, а акустика в этом зале всегда отличная, насколько я наслышана.
Сначала выступала английская поп-панк/панк-рок группа You Me At Six. Отличная группа для разогрева, да и вообще захотелось скачать их песни себе на телефон, потому что это как раз тот стиль музыки, который я люблю. Ребята отлично зажгли, а особенно порадовал момент, когда посредине одной из их песен на сцену выскочил Джаред, потанцевал и убежал, заставив публику срывать голоса. Вот вам видео с небольшой нарезкой выступления You Me At Six. Ставьте только в HD, тогда качество немного лучше будет. Я извиняюсь, что видео не такое уж хорошее, но на телефон в полутемном здании сложно что-то лучшее сделать. Я рада, что аккустика хотя бы нормальная!!!

Es sind jetzt schon paar Tage nach dem Konzert vergangen, aber meine Emotionen sind immer noch gleich! wenn ich versuche jemandem zu erzählen wie es war, bringe ich nur sowas wie "fkslfldksfjlwjflacjoirqpxöajfitw" zustande! Aber ich will trotzdem versuchen über das Konzert zu erzählen und hoffe, dass ich doch normale Worte dafür finde, auch wenn man mit Wörtern diese Gefühle nicht gut genug beschreiben kann.
Konzert war in Frankfurt, in der Festhalle. Und es war das erste Konzert in meinem Leben! Also wenn schon anfangen, dann mit dem Besten! Wir hatten Sitzplätze, da ich einfach Angst vor der Menge habe und vor allem vor der Fans-Menge! Und mit meiner Größe wäre es kein Wunder wenn ich da zerquetscht wäre. Und außerdem hatten wir keine Lust schon seit Morgen da vor der Festhalle zu stehen, damit wir gute Plätze kriegen. Unsere Sitzplätze waren perfekt - man sah alles und die Akustik in der Festhalle ist sowieso toll, also konnte man sich nicht beschweren.
Als Vorband gabs eine englische Band - You Me At Six. Das ist eine Punk-Rock/ Pop-Punk Band und die haben mir sehr gefallen, da es genau die Musikrichtung ist, die ich mag. Das beste an ihrer Performance war aber als mitten in einem Song Jared auf die Bühne kam, kurz getanzt hat und dann wieder verschwunden ist. Alle sind ausgerastet.
Also hier ein Video von You Me at Six, was ich so zusammengeschnitten habe. Tut mir leid, dass die Qualität nicht so toll ist, aber was besseres kann man mit einem Handy in einer halb-dunklen Halle nicht erwarten Ich bin überhaupt froh, dass das iPhone den Ton  gut aufnehmen konnte und man alles gut hören kann. Stellt das Video in HD und viel Spaß beim Hören und Gucken.





Потом был небольшой перерыв, во время которого я достала, кажется, всех вокруг, ибо каждую минуту говорила "Ну когда же они начнут, ну черт, давайте уже начинайте" и так далее. Но мне как-то было все равно, кому я там на нервы действую - я ждала этого дня лет пять! Я и Юля все время шутили, что продадим все, что у нас есть, только чтобы попасть на концерт 30 Seconds to Mars. Это была мечта, исполнения которой я ждала долго и упорно, так что мне можно было раздражать всех своей нетерпеливостью.
Начало выступления Марсов было потрясающее! Как и я ожидала, началось оно с Birth!!!Темный зал, и вдруг голубой свет, и фигура Джареда наверху. И эта шикарная песня добавляет всему торжественность, атмосферность! Реакция зала понятна!
Меня очень приятно удивило количество песен из старых альбомов - их было достаточно и все мои любимые песни, кроме Beautiful Lie & Kings and Queens были исполнены!! Я не буду рассказывать о каждой песне, о каждой мелочи, скажу только, что шоу было сделано потрясающе, эффекты захватывали и добавляли энергии во все выступление! Сам Джаред просто потрясающий, поет здорово и в живую (что у многих групп не получается), а еще шутит, зовет людей на сцену и смешно говорит JAJAJAJAJAJA.
Если говорить о том, какие песни мне больше всего понравились, то на первом месте однозначно Closer to the edge! Эта песня вот уже несколько лет является моей любимой и я просто молилась, чтобы они спели ее на концерте и когда я поняла, что вот она начинается, я прыгала от счастья! Также очень понравились Alibi и Hurricane, которые весь зал очень дружно пел, когда Джаред замолкал, и это было потрясающе, потому что...создается ощущение, что это огромная семья - какими бы разными не были люди в зале, всех нас объединяла любовь к 30 Seconds to Mars. Очень зажгла песня Up in the Air в конце и Search and Destroy в начале!!
Ух, я правда не знаю, что еще написать, потому что эмоций много, а слов мало! Да и все равно не передать всего этого словами...Это надо видеть и слышать!Поэтому просто смотрите видео после немецкой версии текста. Видео изначально у меня на 50 минут было, но я обрезала его до 14, оставив самые лучшие моменты, как мне кажется. Хотя многого у меня на видео вообще нет, но зато мой мозг хранит эти волшебные звуки голоса Лето, и каждый раз, когда я закрываю глаза, у меня снова полконцерта в голове звучит.
Качество видео снова не самое лучшее, но слышно все хорошо, а это главное, как мне кажется. Ну и я была бы рада вашим мнениям и впечатлениям!

Dann gab es eine kleine Pause und in der Zeit hab ich alle Leute die neben mir saßen/standen genervt, weil ich die ganze Zeit "Na, wann gehts denn endlich los?" fragte. Aber mir war egal, wie sehr ich die anderen nerve - ich hab auf dieses Konzert etwa fünf Jahre gewartet, das war einer meiner größten Träume und ich benehme mich so wie ich es will.
Der Anfang war spektakulär! Alles dunkel und dann kommt auf einmal blaues Licht und Jared, der iwo ganz oben steht. Natürlich hat das ganze mit dem Lied Birth angefangen, was ja für die, die das Album gehört haben, klar war. Reaktion der Fans und meine Reaktion lassen sich nicht beschreiben. Für mich war das Moment of my Life, ich war so unglaublich happy!!!!
Was mich sehr positiv überrascht hat - Zahl der Lieder aus den vorherigen Albums! Sie haben alle meine Lieblingslieder gespielt außer Beautiful Lie & Kings and Queens. Und das war echt toll! denn so sehr ich auch das neue Album mag, die alten kennt man schon besser.
Ich kann nicht über jedes Lied erzählen, sage nur, dass ich das Ganze einfach genial fand, sehr genossen hab und dass ich die paar Stunden vollkommen glücklich war!
Jedoch, wenn man mich fragen würde, welche Lieder mir am meisten gefallen haben, würde ich als erstes ohne nachzudenken Closer to the Edge nennen und zwar weil es schon seit vielen Jahren mein absolut Lieblingslied ist und ich vor dem Konzert immer gehofft hab, dass sie das spielen werden. Dann kommen Alibi und Hurricane und zwar nicht nur weil ich diese Lieder liebe, sondern auch weil es einfach total geil war, die alle Fans das gesungen haben, ganz laut, deutlich, so....schön!!! In diesem Moment, wenn paar Tausend Leute etwas zusammen singen, hat man das Gefühl eine riesige Familie zu sein - egal wie unterschiedlich die Leute sind, etwas verbindet uns alle - Liebe zu der Band, ihrer Musik. Unbeschreibliches Gefühl.
Und dann noch Search and Destroy am Anfang und Up in the Air am Ende - war auch genial! Ehrlich zu sagen, fand ich einfach alle Lieder toll, aber die, die ich genannt habe, fand ich am aller aller aller besten.
Mehr kann ich iwie nicht sagen, weil man diese Emotionen nicht in Worte schaffen kann, deswegen zeige ich lieber das Video. Wenn mans in HD stellt ist es bisschen besser. Und die Töne sind auch gut, also hören kann man das gut. Ich hab alles, was ich aufgenommen hab, zu einem 14-Minuten-Video geschnitten, damit man eine grobe Vorstellung vom Konzert bekommt!
Viel Spaß beim Hören und Gucken!





Frankfurt am Main
30 Seconds to Mars
You Me at Six
2013
Festhalle
Love Lust Faith + Dreams Tour

Thank YOUFM for pictures!!!!!!!

понедельник, 4 ноября 2013 г.

MUSIC:The Voice of Germany

Сегодня понедельник, а значит, речь пойдет о музыке. И так как сейчас все, без разницы, в России или в Германии, смотрят The Voice, то и написать я решила как раз об этой передаче.
В Германии, если я не ошибаюсь, прошло уже два сезона, то есть сейчас идет третий, и все разы прошли на ура! Я смотрела частично Голос в России и сейчас вот смотрю в Германии, так что немного могу сравнить проекты.
Сначала немного о жюри. Как и в прошлом году, в жюри сидят немецкая певица Nena и немецкая кантри-группа The BossHoss. В этом же году к ним присоединились Саму Хабер и Мэкс (еще бы знать, кто это). Но не суть.
Скажу одно: мне кажется, что немецкое жюри намного веселее, свободнее, интереснее и  раскрепощеннее. Они постоянно шутят, смеются, пьют пиво и виски, танцуют, бегают по всему залу и так далее. Один Саму Хабер чего стоит, который в перерывах флиртует со всеми представителями женского пола в зале. Но у меня одна проблема - меня жутко раздражает Нена. Во-первых, поет она хреново, что уже странно, ибо чему она может научить других, если сама только свои 99 Luftballons и может спеть...Во-вторых, очень раздражает ее поведение, и создается впечатление, что она каждый проект пьяна в стельку.
Зато есть классные The BossHoss, которые и поют хорошо и чувство юмора у них хорошее и ведут себя нормально в проекте. Ну и есть Мэкс, но его никто не замечает, и поет он тоже не очень здорово, так что не буду о нем.
На прошлой неделе как раз закончились Blind Auditions, и теперь я очень жду битв - правда очень интересно посмотреть, что они сделают с прошедшими дальше, смогут ли поднять их выше, кто останется, какие песни будут и так далее. Ну и конечно, у меня уже есть свои фавориты, и собственно им и посвящен этот пост!

У Акины Ингольд мне очень понравилась ее спокойная манера петь, чистый голос, да и сама она девушка очень приятная, как мне кажется. Песню она выбрала очень красивую и спела ее неплохо! Я уже говорила, что не люблю женский вокал особо, потому что большинство девушек/женщин предпочитают тупо орать в микрофон, и лично мне хочется просто убрать звук. Так вот у Акины этого нет  - она поет тихо, приятно, хотя, конечно, в некоторых моментах слышен непрофессионализм, но как раз на это и нужны те, кто сидят в жюри.
Team: Samu Haber


Тут я тоже не устояла! В ее голосе -  смесь Adele и Amy Whinehouse, и  звучит это, по-моему, потрясающе. Правда, голос у нее очень красивый и поет она приятно. В этом, кстати, и плюс blind auditions  - никто не смотрит на внешность, а то иначе выбирали бы себе только красивых и стройных, а таланты оставались бы в тени.
Team: Max


Голос Мануэля мне тоже очень понравился, и я была очень удивлена, что только Саму повернулся! Хотя, конечно, над этим парнем тоже еще очень много работать надо! Он, кстати, поет в своей собственной панк-рок группе. Ну а мне просто понравился тембр его голоса и я рада, что он попал в Team Samu, хотя, если честно, больше ожидала, что он отправится к The BossHoss, потому что по стилю он больше к ним подходит, мне кажется.


Не перестаю удивляться, насколько внешний вид может все-таки обманывать. Такой с виду неприметный мужчина, а такой классный голос и так уверенно держится на сцене. Как только The BossHoss повернулись, сразу было понятно, что он пойдет к ним, потому что в его песне, в его голосе легко можно было услышать их манеру петь.
Кстати, у Хольгера еще и отличное чувство юмора, что тоже порадовало, потому что в основном после песни у всех только сопли-слюни радости/горя, а он смеялся и шутил все время.
Team BossHoss



И снова Адель. А соответственно, мне нравится. Правда, очень красиво девушка поет, как мне нравится. Только иногда прямо слышно, как ей воздуха не хватает, но этому ее еще научат. Очень жду ее выступлений в баттлах. А The BossHoss отлично поработают с ней, я уверена.



Давид потрясающий! Серьезно! Я очень надеюсь, что он далеко пойдет в этом проекте!! О нем даже сказать ничего не могу, просто я в восторге от того, как он поет!!
И он тоже в Team BossHoss, а значит, так просто он не вылетит с проекта.


Этим парнем я уже все свои социальные сети забила. Пока что он для меня на первом месте среди всех участников. Мне невероятно понравилось, как он поет, как он ведет себя на сцене, как играет на гитаре. Все вместе! Но, конечно, важнее всего голос, а он у него очень сильный, низкий, красивый. Я весь его номер скакала с воплями "ПОЧЕМУ НИКТО НЕ НАЖИМАЕТ НА КНОПКУ??" и потом еще больше прыгала, когда Саму-таки повернулся. К нему же Крис в команду и отправился!


Вот уж где внешность обманула, так это в случае Марио. Когда его видишь в первый раз, представляешь себе...в общем не то, что он в итоге пел. И я была приятно удивлена его голосом! Очень приятно и красиво спел!
Team The BossHoss


Я очень люблю эту песню у Элтона Джона и очень не люблю, когда кто-то пытается перепевать какие-либо песни Элтона. НО!!! Это был очень приятный сюрприз!!! Ибо Андреас Кюммерт спел эту песню совершенно по-другому, привнес в нее свой стиль, но сумел сохранить все чувства и в итоге вышел великолепный номер!
Только вот отправился он почему-то в Team Max..Посмотрим, как он будет петь в баттлах.


Вообще такие голоса, как у этой девушки, относятся как раз к тем, которые мне не очень нравятся, но она запомнилась. Наверно, потому что ее высокие тона очень чистые и в припеве она так вообще здорово звучит! Правда и ей тоже периодически не хватает дыхания, но это исправят, я уверена.
Team Samu


Покоряет энергия этого парня!!! Поет правда очень здорово и так и тянет танцевать! Не могу много о нем сказать, но я отлично могу себе представить, что он дойдет до финала с этим огнем, которым он заводит публику. И играет он сам потрясающе!


На этом я завершу этот пост. Буду очень очень рада, если вы поделитесь своим мнением по поводу этим участников проекта! Интересно узнать, насколько наши мнения сходятся/расходятся.
Спасибо всем, кто посмотрел, прочитал, послушал. 

суббота, 2 ноября 2013 г.

Wake me up



Я пропадаю, я знаю, и мне очень жалко, что не получается писать чаще, но я уже сто раз говорила, что не люблю писать лишь бы что-нибудь написать, и плевать, что никому это не интересно. Поэтому блог и пустует в последние дни. Но раз в какое-нибудь время можно и написать абсолютно скучный пост, рассказать вкратце, что у меня вообще происходит.
А происходит у меня учеба. Не помню, говорила ли я уже это в блоге, но учеба тут построена немного по-другому, чем в России: большая часть работы, около 80 процентов, лежит на самих студентах. То есть, нам не рассказывают абсолютно все на лекциях, а дают список учебников, книг, которые нужно читать, чтобы сдать экзамены, а на парах больше отвечают на вопросы и рассказывают самые важные вещи. То есть, просто посещая лекции и семинары экзамены ты не сдашь, ибо это только 20 процентов всего материала. Остальное все учишь дома и если что, уточняешь у доцентов. Я даже не знаю, нравится мне это или нет, скорее не совсем, потому что всегда остается страх, что ты что-то упустишь, не узнаешь, а потом будешь на экзамене голову ломать. Зато в универ я только три дня в неделю езжу, а это плюс, ибо вставать в 5.50 - не мое, да и ехать постоянно в поезде полтора часа утром и час вечером не очень весело. Так, например, во вторник я выхожу из дома в 7.10, а возвращаюсь в 20.30 примерно. Полуживая. 

Насчет самих пар - как ни странно, но больше всего мне нравится языкознание, потому что там хотя бы что-то обсудить можно, нужно разбираться в чем-то, а вот, например, в Literaturwissenschaft (литературоведение, назовем это так) мне постоянно хочется только спать, потому что темы там ну просто невероятно скучные. Нам задают читать тексты, которые очень хорошо использовать в качестве снотворного, а потом на паре мы полтора часа обсуждаем темы вроде "Что такое Автор?". *gääääääähn*. Не мое это, не мое. Все чаще посещают мысли, не перевестись ли мне на следующий год именно на Медиен, а Германистику оставить в дополнительном предмете. Да, придеться опять идти на первый курс, вот уже в третий раз, но все-таки это будет интересней. К тому же, первый год мне не надо будет сдавать германистику, ибо я все сдам уже в этом году, плюс по медиен два модулся будут уже сданы..Я серьезно задумываюсь над этим, но пока не принимаю никаких решений - посмотрим, как все сложится. Жалко просто, что мне нельзя было сразу идти на что-нибудь другое. И, кстати, я не одна, кто думает о переводе на следующий год.

Хватит об учебе. В четверг был Хэллоуин. И во мне снова проснулась ненависть...Я вообще в принципе не особая фанатка этого праздника, но не в том смысле, что меня бесят бесконечные зомби и вампиры на улицах. Нет, против этого я ничего не имею ввижу и даже сама думала, что сделаю себе какой-нибудь образ в этом году, но не получилось. Я о другом. Во-первых, меня бесят те, кто просто наряжаются а-ля карнавал. По идее, в Хэллоуин надо наряжаться в каких-нибудь страшных существ, кровь, кишки, мясо, все как надо. Но нет, сколько же на улицах принцесс, оленей, кенгуру и прочее. Серьезно, для этого есть карнавал!! Если уж наряжаетесь, так давайте хоть традиции соблюдать. Ну да ладно. Вторая группа меня бесит больше. А именно девушки, которые наряжаются как шлюхи   девушки легкого поведения. Разорванные колготки, юбка еле что-то прикривает, какой-нибудь топ с огромным вырезом. Это Хэллоуин, черт возьми!! При чем тут костюмы "сексуальных" медсестер и стюардесс?? Серьезно, я не люблю эту тупость повсеместную.

Мой же Хэллоуин прошел без какого-либо образа, но тоже весело - я гуляла с ребятами из универа и это правда было здорово! Даже несмотря на то, что в пятницу я пролежала в кровати, боясь громких звуков и дневного света - это того стоило. Правда, одну ошибку я все-таки сделала - я решила не ночевать в Трире, а поехать домой, ибо первый поезд был уже в 6.20, а гуляли мы примерно до 5 утра. Я добралась с горем пополам до вокзала, дождалась поезд, села, натянула капюшон до глаз и уснула. Проснулась же от "чудесных" воплей молодежи, которая села рядом со мной. "Эй, теперь моя очередь, дай мне затянуть" и так далее. Приоткрыв глаза, но не дав понять, что я проснулась, я наблюдала великолепную картину: дети лет по 16-17 прямо в поезде принимали наркотики. Ну у меня как-то даже слов нет. Я упорно делала вид, что я сплю, ибо проблемы мне не нужны. Но потом они вообще обнаглели - увидели, что в другом конце вагона идет кондуктор и догадались, что надо бы убрать куда-нибудь наркоту. Ну и знаете, что они сделали? Решили, что раз я сплю, можно сдунуть все на меня, чтобы если что, проблемы были у меня. Ну тут уж пришлось "проснуться", сказать им пару ласковых и стрясти все с себя. Слава Богу они вышли довольно скоро. Но вот правда, дегенераты, по-другому не сказать.

Кстати, название поста взято из одноименной песни, а слушаю я ее полдня, потому что "проснуться" мне бы не помешало - второй день уже полуживая какая-то. И если вчерашнее свое состояние я могла еще объяснить, то сегодня я не знаю, что со мной. Целый день только сплю и лежу и делаю короткие паузы на еду. Сейчас вот аж пальцы устали печатать. lol.

На этом я завершу сей пост, всем хорошего воскресенья завтра!





понедельник, 28 октября 2013 г.

MUSIC: Sunrise Avenue

Почему бы не сделать музыкальную паузу одной из рубрик этого блога? Может кто-нибудь из вас найдет для себя хорошие новые песни, а кто-то просто послушает и проведет несколько минут в мире музыки и слов. Так что отныне каждый понедельник ждите постов с каким-нибудь определенным набором песен.

Ab jetzt werde ich jeden Montag einen Post über irgendeine Band oder über einen Sänger/eine Sängerin schreiben, die ich mag und damit auch mit euch meine Lieblingslieder teilen.



Открывает эту рубрику чудесная группа Sunrise Avenue, которую я люблю уже довольно давно, и котороую полюбила еще больше после того, как начала в этом году смотреть The Voice of Germany. Почему? Потому что в жюри в этом году сидит веселый, милый, очаровательный Саму Хабер - собственно солист группы Sunrise Avenue. До этого я просто любила их песни, не зная даже, как группа вообще выглядит, так что внешность и характер Саму стали для меня приятным сюрпризом и дополнительным бонусом. 
Должна сказать, Голос я смотрю теперь в большей степени только из-за него! Он постоянно шутит, смешно говорит по-немецки с чисто финнским акцентом, а его постоянное "Может Финн что-нибудь сказать" уже стало традицией проекта. И его постоянно шутовское соперничество с группой The BossHoss, которая тоже сидит в жюри, тоже является источником постоянных шуток и смеха. 
Вот вам для начала два видео - качество не очень, но послушать и посмотреть можно!

Und heute schreibe ich über eine tolle Band Sunrise Avenue, die ich schon ziemlich lange mag und die ich jetzt noch mehr mag, seit ich dieses Jahr angefangen hab The Voice of Germany zu gucken. Wieso? Na weil da Samu Haber, der Sänger aus Sunrise Avenue, in Jury sitzt. Früher hab ich die Lieder von der Band gerne gehört, ohne zu wissen, wie sie aussehen und wie sie überhaupt so sind, deswegen war das jetzt eine nette Überraschung und sozusagen ein Bonus für mich. Samu ist echt sehr lustig, anziehend und irgendwie total echt! Ist auch sehr witzig, wie er Deutsch redet, mit seinem finnischen Akzent. lol. Und immer dieses "Darf der Finne etwas sagen?" ist auch cool.
Hier paar Videos mit den Ausschnitten aus dem Voice mit Samu :)



Ну и теперь, когда я закончила восхищаться Саму, перейдем непосредственно к музыке! Песни этой группы нравятся мне из-за отличного сочетания хорошей музыки, хороших слов и очень красивого голоса Саму. Я вообще намного больше люблю мужской вокал, потому что мне просто кажется, что мужские голоса красивее в музыке, да к тому же, женщины любит тупо поорать, вроде Рианны. И хоть многие мужские группы очень похожи между собой, мне не надоедает слушать их приятные голоса, особенно когда и текст что-то да значит. Так. например, у Sunrise Avenue есть как минимум четыре песни, которые каждый раз заставляют меня задуматься о чем-то, вспомнить что-то или кого-то....

Und jetzt zur Musik selbst. Zuerst soll ich sagen, dass ich überhaupt männliche Stimmen mehr mag, weil ich sie einfach schöner finden und auch noch weil Frauen oft beim singen einfach blöd rumschreien so dass man am besten auf Lautstärke "1" hört. Und bei Sunrise Avenue mag ich diese ganz ruhige Stimme von Samu und die Texte, die sie schreiben sind meistens auch toll, was für mich auch wichtig ist. Und diese Band hat viele Lieder, die für mich etwas bedeuten, die mich dazu bringen, an jemanden oder an etwas zu denken, wenn ich sie höre....

1. Hollywood Hills

 2. Fairytale Gone Bad

3. Forever Yours

4. I don`t dance

5. Wonderland

6.  The Right One

7. Lifesaver

  8. Happinness


Это, наверно, мои самые любимые песни, поэтому я их и выложила, если вам понравилось - слушайте все песни в контакте, например! Надеюсь, идея "музыкальной паузы" понравится вам, и может быть вы найдете для себя новые хороише песни :)

Hoffe, die Idee jede Woche ein bisschen über Musik zu reden ist nicht nur für mich interessant :)




суббота, 26 октября 2013 г.

People at the Gym



Постоянные тренировки в фитнес студии не только улучшают состояние тела, укрепляют здоровье, помогают выработать все негативные эмоции или усталось, но и становятся отличным поводом посмеяться, удивиться, ужаснуться над тем, каких людей там иногда видишь...И, как мне кажется, есть определенные типы "спортсменов", которые встречаются в каждой фитнес студии. Именно о них и хотелось бы написать этот пост. Я не буду писать о нормальных людях, которые правильно тренируются, нормально выглядят и нормально себя ведут. Речь пойдет о тех, кто, скажем так, выделяется. И если вы узнаете вдруг себя в некоторых негативных типах - ну что ж...Сами решайте.
Итак, поехали.

Wenn man ständig ins Fitnessstudio geht, merkt man mit der Zeit, dass es da bestimmt typen von Menschen gibt: es gibt richtig gute Sportler, die richtig trainieren und schon gut aussehen, es gibt ganz normale Leute und es gibt komischen Typen, und genau über die Arten von diesen komischen Typen will ich heute schreiben. 

1. Суперпупержирные люди.
Без них никак. Каждый день я вижу просто невероятно толстых людей на тренажерах. И, вроде бы, надо радоваться, что они наконец-то решили что-то изменить, но у меня возникает только один вопрос - "Почему вы решаете идти в фитнес студию, только когда дверь мала стала? Раньше неужели непонятно было, что когда даже одежда "для мам" становится маленькой - пора что-то менять?". Может быть это ужасно, так говорить, но - мой блог, мое мнение, мои правила, так сказать. Я этого правда не понимаю. Я ни в коем случае не включаю сюда людей, которые просто больны и их вес не зависит от них, нет. Я говорю о тех, кто сначала пожирает годами все, что видит, а потом, когда уже тяжело двигаться и начинаются проблемы с сердцем, понимают внезапно, что, наверно, нужно что-то поменять. Можно любить есть, но голова то зачем? Глаза зачем? Или неужели правда можно иметь хорошую самооценку, выглядя, как  бегемот?
Хотя и тут я сделаю одну оговорку! Есть люди, чаще всего женщины, у которых явный "перевес", НО они нацеленно сохраняют его, они придерживаются своих стандартов, они действительно хотят быть такими и остаются при своем мнении. Таких людей я даже уважаю, хоть и не понимаю. Например - солистка группы The Gossip. Но таких случаев мало, в основном это просто постоянное желание есть, не ограничивать себя.
Сразу говорю - без ненависти, пожалуйста. Это мое мнение - можете не соглашаться с ним.

Richtig fette Menschen
Davon gibts in jedem Fitnessstudio genug. Und ich rede nicht von denen, die bisschen übergewichtig sind, nein. Ich rede von denen, die erst dann ins Fitnessstudio gehen, wenn die nicht mehr durch die Tür passen. Eigentlich sollte man sich freuen - sie versuchen etwas zu verändert, aber bei mir entsteht nur eine Frage - wieso erst jetzt?? Hatte er/sie früher keine Augen? Keinen Spiegel? Ich verstehe, essen macht Spaß usw, aber trotzdem...Man soll doch verstehen, dass es einfach ungesund ist!!! Wenn einem sein Aussehen egal ist, okay, aber um die Gesundheit muss man sich schon kümmern! Ist das Essen echt so viel wichtiger, als ein normales Leben? Wie man richtig sagt - manche essen um zu leben, und manche leben um zu essen.
Natürlich rede ich nicht von den Menschen, die einfach krank sind und nichts dagegen tun können. Und auch nicht von denen, die absichtlich so ein Gewicht haben, weil sie sich so wohl fühlen. wie z.B. die Sängerin aus The Gossip.

2. Мужчина в возрасте с перекаченным телом.
Это тоже стандарт. Этот мужчина будет знать всех тренеров, половину посетителей, потому что он ходит сюда вот уже лет 150. Он немного перебарщивает с желанием держать себя в форме и выглядит уже посто напросто глупо. Можно держать себя в форме и в пожилом возрасте, и я очень уважаю таких людей, но и тут надо оставаться в пределах разумного. Я понимаю, что это попытка выглядеть как молодые люди, хотя бы телом, но по-моему, лучше уж быть нормальным пожилым мужчиной, с телом в нормальной форме, без пивного жвота, но и перекачивать себя не стоит.

Älterer Mann mit übertrainiertem Körper. 
Also, ich finde es toll, wenn Männer immer auf ihren Körper aufpassen, auch wenn sie schon älter sind - Alter ist keine Entschuldigung für einen Bierbauch. ABER, man muss vorsichtig sein - ein 60-jähriger Mann, der einen übertrainierten Körper hat sieht nicht mehr schön oder attraktiv aus, sondern irgendwie lächerlich. Aber so einen Mann gibt es auch glaube ich, in jedem Fitnessstudio. Der kennt da schon alle, da er schon etwa 150 Jahre lang dahin geht. Also ja, den Körper in Form zu halten ist toll, aber übertreiben soll man auch nicht...


3. Тип "Ноги потом накачаю"
Это вообще смешной тип горе спортсменов. Как понятно, это касается мужчин. Широченные плечи, кубики на животе, хорошо прокаченные руки и.....две кузнечьих лапки внизу. Простите, вы тупы? Мужчины, которые считают, что главное, чтобы верх был накачен - серьезно??? У многих людей ноги просто не становятся больше, даже если они их много качают, это так к сожалению, но черт,тогда не накачивай свою верхнюю часть так, что ты выглядишь как Гру из "Гадкий Я". Ну убого ведь, правда. Я безумно рада, что так много парней, мужчин, хотят иметь красивое тело, держать себя в форме - но, опять-таки же, мозг-то надо иметь? Поймите, это н-е-к-р-а-с-и-в-о. Все должно быть пропорционально. Ах да, как раз эти типы ходят по всей студии, выпятив свою грудь и упорно делая вид, что руки у них из-за мышц колесом.

Die, die keine Lust auf Beintraining haben.
Hier muss ich immer lachen, wenn ich so welche sehe. Die haben einen richtig gut trainierten Oberkörper, durchtrainierte Arme und dann....Zwei dünne mädchenhafte Beine. "Hallo, ich bin Gru aus Despicable Me". Nun mal echt, Männer, seid ihr blöd? Denkt ihr echt, dass es schön aussieht? Ist doch jedem wohl klar, dass der Körper erst dann gut aussieht, wenn er proportional aufgebaut ist. Es gibt ja auch welche, bei denen werden Beine einfach nicht breiter, egal wie viel sie trainieren, aber man muss dann auch nicht mit dem anderen Training nicht übertreiben, sondern ganz normale Muskeln aufbauen um normal und trotzdem attraktiv auszusehen. Weil diese Typen mit dem ultra breitem Oberkörper und super dünnen Beinen sehen sehr lustig aus. 

4. Ленивые силачи.
Круто, мужик, ты можешь поднять гирю в 100500 кг. Ты возьмешь все гири со стойки, все "кольца" положишь рядом с тобой, чтобы все больше увеличивать вес штанги. Окей, я рада за тебя. Но, черт возьми, если ты такой крутой, тебе правда так сложно положить все это на место?? Ты ведь такой сильный, так давай уж, собери все, что разбросал и верни на место? Или может быть девушка-тренер должна колцьа по 50 кг за тобой убирать?

Faule Muskelprotze. 
Hey, Mann, du bist so toll, du kannst 100500 Kilo hochheben, geil. Wieso kannst du dann nicht die ganzen Gewichte was du von den Ständern genommen hast auch zurücklegen??? Wenn du schon so unglaublich toll bist, räume auch auf, nachdem du trainiert hast, oder soll etwa das Mädchen, das da arbeitet, die ganzen Gewichte wegräumen? Absurd. 


5. Те, кто не могут и пяти минут без смартфона прожить.
Вот стоят шесть одинаковых тренажеров, все заняты. Ты стоишь и ждешь, когда же кто-нибудь освободит место. Но ответ прост - никогда, ибо все шесть человек в перерывах между упражнениями погружены в общение в интернете с помощью своих чудесных смартфонов. По идее, перерыв должен быть минуту, но не для них - у них он около 10 минут.  И вот ты стоишь и ждешь, когда же эти суперзанятые люди решать свои проблемы, да обсудят все сплетни. Я искренне верю, что можно пообщатья с кем бы то ни было через полчаса-час. А если никак, тогда валите из студии и идите общаться.

Die, die keine 5 Minuten ohne ihr Smartphone leben können.
Also echt. Normale Menschen machen so etwa 1-2 Minuten Pause zwischen den Übungen, aber ne, es gibt immer ganz viele von denen, die immer 10 Minuten Pause braucht, weil die ganz dringlich mit allen chatten müssen und dann noch Bild von sich machen und sonst noch was. Also das wäre ja kein Problem, wenn das ein privates Studio wäre, aber komischerweise gibt es auch andere Menschen, die auch gerne trainieren würden, aber neeeeiiiinnnn, chatten ist das wichtigste und alle anderen können ruhig warten. pffffff..

6. Не отличающиеся интелектом подростки.
Обычно это два мальчика, лет по 14, которые хотят быть "крутыми". В принципе, идея начать следить за собой в этом возрасте - неплохая. Лучше, чем  шляться по улицам и так далее. НО, вы могли бы не ржать постоянно на весь зал, могли бы тренироваться, а не занимать тренажеры часами, ибо вам надо над всеми посмеяться, сто раз поменять вес, постоять на голове и выкинуть пару "шуток". Маленькие петросяны, вы либо тренируетесь и стараетесь выглядеть нормально, либо идете к черту. Больше тут даже  и добавить нечего.

Die nicht sehr intellektuellen Jugendliche. 
Meistens sind das zwei Jungs, etwa 14 Jahre alt, die "cool" sein wollen. Die Idee an sich ist nicht schlecht - in diesem Alter Sport zu machen und auf sein Aussehen aufzupassen ist gut. ABER, dann müsst ihr auch richtig trainieren und nicht nur rumblödeln, ewig ein Gerät besitzen, sich wie Affen benehmen usw. Kleine Witzekönige, entweder trainiert ihr, oder ihr geht zurück in den Kindergarten. 

На этом я и завершу, пожалуй, этот пост, занимайтесь спортом правильно и с умом и все будет здорово!
Das wars fürs heute. Hfftl hab ich keinen beleidigt oder sonst noch was. 



суббота, 19 октября 2013 г.

AUTUMN: Merzig

На этих выходных я осталась одна, и сегодня я решила поехать погулять куда-нибудь, ибо погода невероятно чудесная для конца октября, что явно не будет длиться долго. Сегодня на улице было 20 градусов, а на солнце так и совсем жара! Я сначала оделась по-осеннему, но пришлось возвращаться домой и надевать балетки и футболку, вместо сапогов и джемпера. Так до самого вечера я и проходила в одной футболке, наслаждаясь этой теплой погоде. Поехала я в малюсенький городок Мерциг: просто где-нибудь побродить, а не дома сидеть.
О городке и сказать нечего - он очень маленький и ничего особенного в нем нет, но сейчас такая хорошая осень, что каждая деревня преображается из-за разнообразия красок!! Поэтому просто несколько фотографий, чтобы передать мое настроение.
А еще смотрите мое новое видео!!!!!


Heute wollte ich nicht zu Hause sitzen, weil dass Wetter so toll ist, deswegen bin ich nach Merzig gefahren: die Stadt ist sehr klein und hat auch nichts besonderes, aber immer noch besser als auf dem Sofa zu hocken. Und dieser Herbst ist auch sehr sehr schön, deswegen sieht jede Stadt und jedes Dorf viel besser aus als sonst! Aber naja, Merzig ist schon sehr klein..Und ein bisschen wie ausgestorben, denn so ziemlich alles zu hat. Ich bin fast vor Hunger gestorben, weil ich in keinem Cafe oder Restaurant essen wollte. Aber ansonsten kann ich nichts über die Stadt sagen, deswegen lade ich einfach paar Fotos hoch. Und guckt bitte das Video (oben)