понедельник, 30 сентября 2013 г.

Update. #2 Uni & Books

Сначала не в тему: смотрите видео из Рима!!!!


Блог мой молчит, ибо писать не о чем, так как в последние дни происходило ужасное "ничего". Вспоминаю последние дни и перед глазами просто нечто серое и бесформенное. Я мучалась с бессонницей, которая не давала мне уснуть до семи/восьми утра, что очень сильно раздражало, так как потом я спала пол дня ну и потом все сначала. Но меня не сильно волновало то, что мой режим сбит полностью, все равно дел никаких не было и, соответственно, было без разницы, когда я сплю. Да и что скрывать - я просто люблю не спать ночью, люблю читать, или слушать музыку, или просто рыться в интернете. Люблю ночь.

Но сейчас пора бы восстановить нормальный режим, ибо завтра мне уже первый раз в универ. Как я уже писала, сейчас у меня только вводные дни начинаются, завтра-послезавтра я составлю свое расписание на первый семестр и потом уже начну искать работу, которую можно было бы совмещать с этим расписанием. Планы у меня такие: помимо основных лекций, которые я обязательно должна выбрать, добавить в расписание всевозможные лекции на интересные темы, чтобы наконец-то учиться, а не дурака валять, как на филфаке. Да, будет непросто, ибо тут нет списка вопросов перед экзаменом и учить надо просто все, ноооооо, целей добиваться надо, а для этого надо работать. Плюс еще обязательно узнаю про то, какие виды спорта предлагает универ и, надеюсь, найду что-нибудь для себя. Я очень хочу на танцы. Двигаться я умею, спасибо гимнастике, да и люблю я танцевать, но хотелось бы поучиться этому нормально. Хочется просто новые интересы, помимо путешествий и книг, ибо путешествовать нельзя каждую неделю, к сожалению. Хотя я и собираюсь по полной использовать свой студенческий и покататься хотя бы по окрестностям. Тут, как ни странно, тоже есть симпатичные места, крепости и замки. Надо их изучить, раз уж есть возможность бесплатно кататься. (К сожалению только на определенных отрезках).
Какие у меня еще планы? Второго октября, то есть послезавтра, я снова отправлюсь в универ, ибо помимо нескольких интересных собраний, там будет собрание по поводу студенческих обменов. Я была бы не я, если бы не хотела поучиться по обмену где-нибудь в другой стране. Так что да, если будут интересные предложения и возможности - я только за. В общем как кратко сказать  - я собираюсь пользоваться всеми возможностями университета!!! Это то, чего не было в СПБГУ - возможностей и выбора. У всех одинаковые лекции, без разницы, какие у тебя планы на будущее. Кстати, люди, кажется, довольно дружелюбные и открытые - я уже познакомилась с парой людей, пока что только через группы университета на фейсбуке. В четверг мы решили устроить встречу для первокурсников, так как в четверг в Германии выходной и время есть у всех. Так что в ближайшие дни я буду активно избавляться от свой асоциальности и пытаться знакомиться с людьми. Так что ближайшие три дня я проведу в Трире, общаясь с новыми людьми.

О чем бы еще рассказать....Я немного отвлеклась от классической литературы и читала сначала Роулинг "Случайная вакансия", а потом шестую книгу "Дневников Вампира". Об обеих книгах хотелось бы сказаь пару слов. Новую книгу Роулинг мне хотелось прочитать, просто чтобы понять, может ли она написать что-то новое, что-то стоящее. И я не разочаровалась. Мне книга очень понравилась, несмотря на отсутствие какого-то невероятного сюжета и постоянной смены событий. Мне очень понравилось то, как детально Роулинг представила всех персонажей: она так четко показала их характеры, их внутренний мир, что к концу книги ты правда как будто знаком со всеми лично. Я слышала разные мнения об этой книге, и, к сожалению, большинство пишет "Фу, скучно, бессмысленно" и так далее. Увы, так много людей не видят ничего в этой книге. Да, как я уже сказала, там нет экшна, но как можно не увидеть, что там невероятно четко нарисована картина современного общества, вечные проблемы этого общества и отсутствие какого-либо выхода? Как можно не почувствовать с самого начала ту безысходность, которая исходит от всего? То есть, надо абсолютно поверхностно читать эту книгу, чтобы ну совсем ничего в ней не увидеть. Как я считаю, каждый из нас может найти частичку себя в каком-нибудь персонаже.  Я не буду более подробно говорить обо всем, оставлю каждому свободу своего мнения. Скажу только одно: если вам не хочется читать, как автор, который создал ваше детство чудесной сказкой, пишет о сексе, наркотиках и общественных проблемах - лучше не беритесь. А если хочется почитать хорошие комментарии, то я советую делать это на сайте goodreads - ссылка. И вот вам любимая цитата из книги:
"The mistake ninety-nine percent of humanity made, as far as Fats could see, was being ashamed of what they were, lying about it, trying to be somebody else. Honesty was Fats' currency, his weapon and defense. It frightened people when you were honest; it shocked them. Other people, Fats had discovered, were mired in embarrassment and pretense, terrified that their truths might leak out, but Fats was attracted by rawness, by everything that was ugly but honest, by the dirty things about which the likes of his father felt humiliated and disgusted. Fats thought a lot about messiahs and pariahs; about men labeled mad or criminal; noble misfits shunned by the sleepy masses."
 Далее о "Дневниках вампира". Как я уже сказала, я прочитала уже шестую книгу. Первые я начала читать только потому, что люблю сериал. Но книга сюжетом и стилем ну вообще не похожа на сериал. Если в первых книгах большую часть сюжета занимали отношения и проблемы дружбы, то начиная с пятой книги, сюжет становится все интереснее, в книге все больше захватывающих моментов, которые невероятно интересно читать. Мне даже жалко стало, что сериал снимали не по книге, потому что в книге действительо экшн. Не то, чтобы сериал был скучным, нет, там тоже достаточно моментов, которые захватывают и заставляют ждать следующую серию, но в книге есть больше действительно страшноватых моментов. Конечно, все еще зависит от фантазии - без нее все это можно просто прочитать и не обратить внимания. Но у меня фантазия хорошая, я все себе детально представляю и поэтому читать эти книжки по ночам было довольно жутко, а сны потом были соответствующие. К чему я это пишу? Не стоит предвзято относиться к подобной литературе и думать :" Ой, фу. это про вампиров, вторые Сумерки". Ничего подобного. Сумерки тут правда рядом не стояли. Я люблю читать классику, и редко отвлекаюсь на нечто подобное, но давайте взглянем павде в глаза: иногда хочется почитать что-то с действительно захватывающим сюжетом, а в классике такой сюжет - редкость. Поэтому я ничего не имею против иногда почитать Дневники Вампира или Властелина Колец или что-то подобное. Но сейчас я снова вернулась к классике и пытаюсь проникнуть в "Тошноту" Жан-Поля Сартра.

Остановлюсь на этом, пожалуй. Пожелайте мне удачи завтра и хорошей недели всем!

DEUTSCH

Ich hab schon lange nichts mehr geschrieben, weil ich einfach nichts zum erzählen habe, denn die letzten Tage waren langweilig. Ich bin jeden Tag erst um 7 Uhr morgens eingeschlafen und dann erst mittags aufgewacht un so gut wie gar nichts gemacht. War ja auch egal, denn ich hatte nichts zu tun. Aber jetzt muss ich alles ändern, denn morgen fangen die Einführungstage an der Uni an. 
Morgen wird erzählt, wie man den Stundenplan richtig macht und wie man sich für verschiedene Veranstaltungen anmelden soll usw. Übermorgen gibts auch ein paar Veranstaltungen die ich besuchen will, denn da gehts um Auslandsaufenthalte und ich wäre nicht ich wenn ich es nicht besuchen würde. Lol. 
Ich will alle Möglichkeiten ausnutzen und nicht nur die Pflichtvorlesungen nehmen, sondern alle, die mir interessant sind. Wird nicht einfach, aber wenn ich meine Ziele erreichen will...work hard ist angesagt. 
Ich will auch gucken, was für Sport an der Uni vorgeschlagen wird und hoffe, ich finde auch was für mich, denn ich will auch andere Hobbys haben, außer Lesen und Reisen. Also ja, alles ausnutzen, was die Uni vorschlagen kann - das ist mein Plan. Und das ist etwas, was mir an meiner Uni in St. Petersburg gefehlt hat - Möglichkeiten. 
Am 3. Oktober ist ein Ersties-Treffen geplant und darauf freue ich mich auch schon! So wie ich sehe, sind Leute an der Uni sehr freundlich und offen, also wird das Studium genug Spaß machen. Würde mir net schaden, neue Leute kennenzulernen, denn das letzte Jahr hatte ich nicht genug Kontakt mit anderen gehabt, und das hat mich sehr verändert. Also ja, die nächsten drei Tage verbringe ich in Trier, mit neuen Leuten, in einer neuen Umgebung. Bin bisschen nervös, freue mich aber schon drauf. 

Was noch...In den letzten Tagen hab ich zwei Bücher gelesen: "The Casual Vacancy" von J.K. Rowling und das 6. Buch von "The Vampire Diaries" von Lisa J. Smith. Über beide Bücher hab ich was zu sagen. "The Casual Vacancy" wollte ich lesen, einfach weil ich wissen wollte ob Rowling noch was gutes schreiben kann, ob sie echt ne gute Schriftstellerin ist, oder ob es nur bei Harry Potter bleibt. Und ich war nicht enttäuscht: das Buch hat mir sehr gefallen! Eins ist klar - Rowling kann nicht nur "Märchen" schreiben-. Wenn ihr Rowling nur als ne Schriftstellering seht, die eure Kindheit so schön gemacht hat, dann ist das Buch vielleicht nicht empfehlenswert, denn in diesem Buch schreibt sie über Sex, Drogen, Prostitution und so weiter. Und noch was: wenn ihr ein Krimi erwartet - ihr werdet enttäuscht. Da passiert nicht so viel, es gibt kein Action, so zu sagen. Das Buch ist einfach ein perfektes Bild der heutigen Gesellschaft mit ihren Problemen, mit ihren Prioritäten. Was mir sehr gefallen hat - die Art wie Rowling die Charakteren beschreibt! Alle sind so detailliert dargestellt, dass man echt das Gefühl hat, alle im Buch persönlich zu kennen. Alle Charakteren sind sehr real, ich glaube, jeden kann in irgendeinem Charakter ein Teil von sich selbst finden. Klar, wenn man das Buch nur oberflächlich liest, kann es langweilig vorkommen, aber das stimmt nicht. Das Buch ist kein bisschen langweilig, wenn man richtig liest und denkt, was man liest. Hier ist mein Lieblingszitat:
"The mistake ninety-nine percent of humanity made, as far as Fats could see, was being ashamed of what they were, lying about it, trying to be somebody else. Honesty was Fats' currency, his weapon and defense. It frightened people when you were honest; it shocked them. Other people, Fats had discovered, were mired in embarrassment and pretense, terrified that their truths might leak out, but Fats was attracted by rawness, by everything that was ugly but honest, by the dirty things about which the likes of his father felt humiliated and disgusted. Fats thought a lot about messiahs and pariahs; about men labeled mad or criminal; noble misfits shunned by the sleepy masses."
Und jetzt über "Vampire Diaries". Ich bin eher Fan von der klassischen Literatur, aber ab und zu mag ich auch was anderes lesen, wie zum Beispiel Bücher von Lisa J. Smith. Klassik ist gut, aber ein bisschen Action ab und zu ist auch nicht schlecht. Die Bücher der Serie "The Vampire Diaries" kann man ruhig mit den Bücher von Tolkien vergleichen - Lisa J. Smith hat eine ganze Welt erfunden, Welt, wo schreckliche Sachen passieren und ungewöhnliche Wesen leben. Oder nicht leben. Zuerst dachte ich es ist so was wie blödes Twilight, ist es aber nicht und das freut mich! Diese Bücher sind echt toll geschrieben, so dass man nicht aufhören kann zu lesen, und so viele Moment sind sehr sehr spannend, wenn man sich alles gut vorstellt, natürlich. Wieso ich das schreibe? Einfach um zu zeigen, dass man keine Vorurteile vor solchen Literatur haben soll - die kann auch gut und interessant sein!!!

Naja, das wars für heute. Wünsche euch ne gute Woche!



вторник, 24 сентября 2013 г.

56 books


Я уже писала как-то, что не люблю списки книг с заголовками: "Книги, которые обязятельно надо прочесть" и так далее, но сама иногда все-таки смотрю такие списки, просто чтобы может быть найти для себя что-то новое и интересное. И так как меня уже не раз спрашивали, какие книги я люблю и какие могу посоветовать, я решила создать свой список из книг, которые я люблю и которые могу советовать дальше. Мало ли кто не знает, что ему почитать, и может быть найдет тогда что-нибудь в этом списке. Ну а если нет...Ну тогда я просто написала свои любимые книги.  И да, книги я пишу не по порядку, какие нравятся больше, а какие меньше, а просто как вспомню.

DEUTSCH

Im Internet gibts so viele Listen wie "100 Bücher, die man unbedingt lesen muss" oder sowas, aber ich mag die nicht, denn die Hälfte davon sind Bücher die überhaupt nicht interessant sind oder einfach nur langweilig. Und überhaupt, wer sagt dass man sie lesen MUSS? Jeder hat ja seinen eigenen Geschmack und kann selbst entscheiden was zu lesen ist und was nicht. Ich wurde schon oft gefragt was für Bücher ich mag usw. Und ich dachte, ich könnte meine eigene Liste mit den Büchern schreiben, die ich selbst sehr mag und die ich weiterempfehlen kann. Also wenn jemand nicht weiß, was er grad lesen kann, vielleicht findet ihr was in dieser Liste. Wenn nicht..naja dann hab ich es für mich geschrieben. lol. 

  1. Mary Shelley "Frankenstein" - Мэри Шэлли "Франкенштейн"
  2. Lewis Carroll "Alice in Wonderland" - Льюис Кэролл "Алиса в стране чудес"
  3. J.R.R. Tolkien "The Hobbit" + "The Lord of the Rings" - Толкиен "Хоббит" + трилогия "Властелин Колец"
  4. J.K. Rowling "Harry Potter"-books - Джоанн Роулинг серия о Гарри Поттере
  5. J.K. Rowling "The Casual Vacancy" - Джоанн Роулинг "Случайная вакансия"
  6. Michael Ende "The Neverending Story" - Михаель Энде "История, конца которой нет"
  7. Margaret Mitchell "Gone with the Wind" - Маргаретт Митчелл "Унесенные ветром"
  8. Philip Pullman "His Dark Materials"-books - Филип Пулманн трилогия "Темные начала"
  9. Ray Bradbury "The Martian Chronicles" - Рэй Бредбери "Марсианские хроники" 
  10. Ray Bradbury "Fahrenheit 451" - Рэй Бредбери  "451 градус по Фаренгейту"
  11. Ray Bradbury "Dandelion Wine" - Рэй Бредбери  "Вино из одуванчиков"
  12. Ray Bradbury "Death is a Lonely Business" - Рэй Бредбери "Смерть-дело одинокое"
  13. Jane Austen "Pride and Prejudice" - Джейн Остин "Гордость и Предубеждение"
  14. Jane Austen "Sense and Sensibility" - Джейн Остин "Чувство и Чувствительность"
  15. William Golding "Lord of the Flies" - Уильям Голдинг "Повелитель мух"
  16. Emily Bronte "Wuthering Heights" - Эмили Бронте "Грозовой перевал"
  17. Honore de Balzac "Pere Goriot" - Оноре де Бальзак "Отец Горио"
  18. Honore de Balzac "La Peau de Chagrin" - Оноре де Бальзак "Шагреневая кожа"
  19. Victor Hugo "The Hunchback of Notre-Dame" - Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери"
  20. Victor Hugo "Les Miserables" - Виктор Гюго "Отверженные"
  21. Ernest Hemingway "For Whom the Bell Tolls" - Эрнест Хэмингуэй "По ком звонит колокол"
  22. Ernest Hemingway "A Moveable Feast" - Эрнест Хэингуэй "Париж - праздник, который всегда с тобой"
  23. F.S. Fitzgerald "The Great Gatsby" - Фицджеральд "Великий Гэтсби"
  24. F.S. Fitzgerald "Tender is the Night" - Фитцджеральд "Ночь нежна"
  25. F.S. Fitzgerald "The Last Tycoon" - Фицджеральд "Последний магнат"
  26. Oscar Wilde "The Picture of Dorian Grey" - Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"
  27. Harriet Beecher Stowe "Uncle Tom`s Cabin" - Гарриет Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома"
  28. Gaston Leroux "The Phantom of the Opera" - Гастон Леру "Призрак Оперы"
  29. Abdel Sellou "You Changed My Life" - Абдель Селу - книга о реальных событиях фильма "1+1"
  30. Harper Lee "To Kill a Mockingbird" - Харпер Ли "Убить пересмешника"
  31. Paula McLain "Madame Hemingway" - Паула МакЛэйн "Мадам Хэмингуэй"
  32. Stephen Chbosky "The Perks of Being a Wallflower"  - Стэфэн Чбоски "Трудно был тихоней"
  33. John Fowles "The Collector" - Джон Фаулз "Коллекционер"
  34. Natascha Kampusch "3096" - Наташа Кампуш "3096"
  35. Leo Tolstoy "Family Happiness" - Лев Толстой "Семейное Счастье"
  36. Leo Tolstoi "Anna Karenina" - Лев Толстой "Анна Каренина"
  37. Alexander Kuprin "Olesya" - Александр Куприн "Олеся"
  38. Jerome K. Jerome "Three Men in The Boat" - Джером Джером "Трое в лодке не считая собаки"
  39. Charlotte Bronte "Jane Eyre" - Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
  40. Vladimir Nabokov "The Luzhin Defense" - Владимир Набоков "Защита Лужина"
  41. Ernest Hemingway "The Old Man and The Sea" - Эрнест Хэмингуэй "Старик и Море"
  42. Dan Brown "Angels and Damons" - Дэн Браун "Ангелы и Демоны"
  43. Ivan Goncharov "Oblomow" - Гончаров "Обломов"
  44. Boris Akunin "Erast Fandorin Mysteries"-books - Борис Акунин - книги об Эрасте Фандорине
  45. Alexander Pushkin "Eugene Onegin" Александр Пушкин "Евгений Онегин"
  46. Cecelia Ahern "Where Rainbow Ends" Сесилия Ахерн "Там, где заканчивается радуга"
  47. Cecelia Ahern "P.S. I Love You" Сесилия Ахерн "П.С. Я люблю тебя"
  48. Anne Frank "The Diary of a Young Girl" Анне Франк "Дневник"
  49. Richard Bach "Jonathan Livingston Seagull" - Ричард Бах "Чайка, по имени Джонатан Ливингстон"
  50. Antoine de Saint-Exupery "The Little Prince" - Антуан де Сэнт-Экзюпери "Маленький Принц"
  51. Ken Kesey "One Flew Over the Cuckoo`s Nest" - Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
  52. Pierre Choderlos de Laclos "Dangerous Liaisons"  Шадерло де Лакло "Опасные связи"
  53. George Orwell "1984" - Джордж Оруэлл "1984"
  54. Anne Rice "Interview With a Vampire" - Энн Райс "Интервью с вампиром"
  55. Gustave Flaubert "Madame Bobary" - Гюстав Флобер "Мадам Бовари"
  56. Sophie van der Stap "Heute bin ich mal blond" - Софи ван дер Стап "Сегодня я - блондинка"

четверг, 19 сентября 2013 г.

Update

Что-то мне подсказывает, что теперь мой блог будет обновляться не так часто, ибо все поездки закончились, и теперь я не знаю, о чем писать. Но все равно буду стараться не оставлять блог пустым долго, буду хоть из пальца посты высасывать.
Кстати, кто еще не смотрел, посмотрие видео из Страсбург! Там нет танцующей меня, как в предыдущем видео из Франкфурта, но все же. Я очень надеюсь, что получилось не совсем криворуко, ибо я старалась. Ну и второе видео, кто еще не видел...

Сначала я думала, что в конце лета напишу общий пост о самом крутом лете в моей жизни, но что-то как-то мысли на складывались в предложения и так ничего и не вышло. Скажу пару слов сейчас: это лето правда было невероятным. Так много я еще никогда не ездила. Если включить в мое "лето" еще и конец мая и начало сентября, то я за эти три с половиной месяца побывала в четырех странах, посетила очень много новых городов и парочку, в которых уже была. Италия, Швейцария, Испания, Франция. Изучила Германию еще лучше, посмотрела новые федеральные земли и побывала в своем личном прошлом. Mansfeld - one love. И все это было здорово! Ах да, и за лето я поступила в немецкий Университет, причем именно на ту специальность, на которую хотела, чему я очень радовалась, да и вообще гордилась немного собой, что исполнила одну из своих мечт. Теперь только work hard и все будет отлично. 
Если говорить о чем-то более актуальном, то стоит наверно пару слов сказать об iOS 7, новостями о котором сейчас заполнен весь интернет. Скачать его я смогла только в четвертом часу утра, ибо до этого сервер был настолько перегружен, что время ожидания с отметки "осталось 16 часов" не смещалось, и заканчивалось это "ожидание" неизменной ошибкой. Зато вот среди ночи я все скачала и установила за пять минут, и потом еще около часа капалась в телефоне, пытаясь понять, нравится мне новый дизайн или нет. Нравится. И скорость просто невероятная. Есть. конечно. пара моментов, которые мне не очень понравились, а именно: экран блокировки и клавиатура. Но это мелочи, к которым быстро привыкаешь. Зато мне очень нравятся верхнее и нижнее всплывающие меню, которые значительно упрощают пользование телефоном. Я только недавно стала обладателем iPhone, ибо не верила, что он правда настолько удобен, но после того, как мой Samsung Galaxy S3 mini долго и упорно раздражал меня своими постоянными глюками и вечными проблемами, выбор пал именно на iPhone, и теперь я правда понимаю тех, кто говорил мне все время "Один раз Айфон - всю жизнь Айфон". Ну правда - это верх удобства. В общем да, и сам Айфон и iOS7 очень даже устраивают меня и жаловаться правда не на что. 
А теперь немного о том, что меня ждет в ближайшем будущем. А ждет, собственно, учеба. Я, если честно, уже дождаться не могу, когда мне наконец-то снова надо будет что-то делать, ибо я скучаю по какой-либо умственной деятельности, по делам, по занятости, по отсутствию огромного количества свободного времени. Первого октября у меня начинается пробная неделя, которая состоит из нескольких собраний, на которых нам объяснят, как правильно составлять расписание, как пользоваться библиотекой, какие проекты есть в университете и вообще все об учебной и не совсем учебной деятельности. Сами же занятия начнутся где-то в середине октября. Я уже когда-то писала, но напишу еще раз: поступила я на Germanistik + Medien, Kommunikation, Gesellschaft. Какие у меня предметы будут, я смогу сказать только когда уже составлю расписание. Ехать мне до Университета либо полтора-два часа, в зависимости от того, на каком поезде ехать, но меня не пугает такое расстояние, ибо Университет хороший, работники там невероятно дружелюбные и я уверена, что учиться там будет приятно. 
На этом, я наверно закончу этот пост, если есть какие-нибудь вопросы, задавайте сюда или на аск - ссылка
И еще у меня к вам есть просьба: если у вас есть какие-то темы, идеи, предложения, на которые вы хотели бы увидеть мои посты, я с удовольствием их выслушаю и напишу о том, что вы хотите. Очень хотелось бы более активного участия читателей в жизни этого блога!!
Заранее спасибо и хорошего вечера!

DEUTSCH

Irgendwie hab ich das Gefühl, dass ich jetzt nicht mehr so oft in meinen Blog schreiben werde, da die ganzen Reisen vorbei sind und ich hab jetzt so gut wir gar nichts zu tun. Naja, vielleicht finde ich doch noch paar Sachen über die ich etwas schreiben kann. Hoffe ich zumindest. 
Oben hab ich zwei Videos gepostet, die ich in Strasbourg und in Frankfurt gemacht hab und ich würde mich sehr freuen wenn ihr sie euch anguckt. Ich hab mir ziemlich viel Mühe gegeben um die zusammenzubauen :P
Ich wollte einen ganzen Post über diesen Sommer schreiben, aber iwie hab ich es nicht geschafft, deswegen schreiben ich jetzt ein bisschen was darüber. Dieser Sommer war echt toll, denn ich hab das gemacht, was ich am liebsten mache - reisen. Seit Ende Mai und bis Mitte September hab ich vier tolle Länder besucht: Italien, Spanien, die Schweiz und Frankreich. Und dann auch noch einige neue Städte in Deutschland: München, Berlin, Hamburg (ich war schon mal da ist aber lange her), Bamberg, Tübingen, Hergisdorf, Nürnberg, Konstanz. Insgesamt sind das jetzt etwa 30 Städte, die ich in DTL schon besucht habe und so kann ich schon sagen, ich war in jedem Teil von diesem Land und kenne es besser, als manche, die hier geboren wurden. Well, nicht alle mögen reisen so sehr, wie ich es mag. 
Was ist noch in diesem Sommer passiert? Ach ja, ich bin jetzt Studentin an der Universität Trier. Bald gehts los und ich kann es schon kaum erwarten, denn ich vermisse das Studium, vermisse es etwas tun zu müssen, keine Zeit zu haben usw. Klingt vielleicht komisch, aber so ist es halt. Ich werde Germanistik mit dem Nebenfach "Medien, Kommunikation, Gesellschaft" studieren und ich hoffe, es wird interessant! Ab 1. Oktober hab ich Einführungstage, wo uns erklärt wird, wie man den Stundenplan erstellt und so weiter. Mit dem Studium geht es erst Mitte Oktober los. Naja, mal gucken, wie das Studium in Deutschland so wird. So oder so, ich bin stolz auf mich, dass ich es geschafft habe, an einer deutschen Uni immatrikuliert zu werden, denn das war schon seit Jahren mein Traum. Jetzt nur noch work hard play hard und alles wird perfekt. 
Naja jetzt zum aktuellen Thema: iOS7. Ich hab heute schon viele verschiedene Meinungen gelesen und es gibt Leute, denen das neue Design überhaupt nicht gefällt..Naja, was kann ich dazu sagen - verstehe ich nicht. Ich finde es toll und mir gefällt es, wie es jetzt aussieht. Außer vielleicht der Tastatur und dem Entsperrbildschirm, aber ansonsten sieht es toll aus und das Kontrollzentrum und die Mitteilungszentrale machen die Benutzung vom iPhone noch einfacher. Ich hab ja das iPhone erst seit kurzem, weil ich früher echt nicht verstehen konnte, was alle an dem so toll finden, aber mit dem Samsung, das ich vorher hatte, bekam ich immer wieder nur Probleme und dann fiel die Entscheidung auf ein iPhone. Und jetzt verstehe ich, wieso viele davon so begeistert sind - es ist echt viel besser als Android. Also ja, iPhone selbst und iOS7 gefallen mir!!
Naja, das wars dann für heute. Und ja, ab heute werde ich immer auch auf Deutsch schreiben, damit meine deutschen Freunde meinen Blog auch lesen könnten. 

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Strasbourg Weekend

В прошлом посту я забыла написать, что ко мне прилетела мама!! К сожалению, всего на неделю, но что поделать - лучше так, чем вообще видеться всего раз в полгода. И эти выходные мы провели в чудесном Страсбурге. Я уже была там в прошлом году, так что прошлый пост вы можете прочитать здесь - ссылка. Там же вы можете прочитать и все мои впечатления о городе, которые с первой поездки никак не изменились!! Этот город потрясающий внешне, он волшебный и гулять по нему хочется снова и снова! В этот раз погода была не самой подходящей для прогулок, потому что полсубботы шел дождь, но это все равно не испортило нам день. И я бы с удовольствием рассказала еще раз о городе, но мне кажется, пришло время рассказать подробно, почему я так не люблю французов. После выходных во Франции, мое отношение к этим людям только ухудшилось, и не без причин. Сразу говорю, кто любит французов - не читайте лучше: и вы себе настроение испортите и меня потом оскорблять за мое мнение будете. Я просто выскажу то, что вижу, а там уже сами решайте, согласны вы или нет, но прошу не оскорблять меня и не говорить, что французы классные, "а вот немцы.....". Так что если вы не хотите это читать, лучше сразу листайте вниз до фотографий. 
Итак, я уже говорила, что меня ужасно раздражает тот факт, что французы чисто из принципа не говорят по-английски, даже если и знают немного этот язык, все равно будут говорить с тобой на своем языке, просто потому что они считают, что французский - самый крутой язык в мире, и если ты его не знаешь - к тебе не надо относится как к человеку. Это проявляется во всем: если ты спрашиваешь дорогу, если ты заказываешь что-то в ресторане, если ты покупаешь что-то в магазине. Как только они замечают, что ты не говоришь на их языке, все - обслуживать тебя сразу буду медленнее, или прочто вообще не будут, что тоже встречалось. 
Далее, просто хамское отношение к людям. Приведу вчерашний пример: мы вечером пришли в ресторан, где столики находились как внутри, так и снаружи, так что мы решили сесть снаружи, несмотря на то, что там никого не было. Официанты посмотрели на нас, но больше никаких действий не предпринимали. Они просто продолжали обслуживать людей внутри и не обращали никакого внимания больше на нас, несмотря на то, что мы подавали знаки, что было бы неплохо и к нам подойти. То есть....Если вы уже не обслуживаете на улице, или вы скоро закрываетесь - неужели так сложно выйти на улицу и сказать это нам? Неужели можно правда просто игнорировать людей в вашем ресторане? Невероятное хамство. 
Дальше. Франция - одна из тех стран, которая живет туризмом. Она невероятное количество денег получает от туристов. Какова же благодарность? Эм, никакой. Более хамского отношения к туристам я не видела ни в одной стране. Я понимаю, что бракованые сувениры и протекающие зонтики продают не только во Франции, но все же - если уж вы живете туризмом, то делайте нормальные сувениры, которые люди с радостью купят, будут смотреть на них дома и вспоминать вашу чудесно красивую страну. Но нет, лучше сделать зонтик плохо, чтобы он протекал, а человек, купивший его, ненавидел вашу страну за такое отношение к другим. Или еще лучше поставить стенд с магнитиками в углу маганиза, так, чтобы не все магниты видно было, плюс повесить их на доску, которая не сильно-то и магнитится, так, чтобы магниты отваливались от нее при малейшем прикосновении, а потом требовать плату за упавшие магниты и говорить, черт возьми, по французски, даже после того, как уже сказал, что не понимаешь этот язык. Какие воспоминания останутся у туристов? "Страна очень красивая, но на остальных там наплевать и думают они только о том, как собрать деньги с туристов". URGGGHHHHH. Тошнит. 
Раз уж я начала, то скажу и про людей на улицах, которые ведут себя так же тошнотворно. Например: я стою, фотографирую собор, женщина идет на меня, прекрасно видит, что я фотографирую, но не может обойти меня, хотя стою я на площади, а не на маленькой улице, а идет дальше, в ожидании, что я отойду, а потом тупо врезается в меня с недовольным видом, аля "королеву обидели". Вот честно? Хочется посшибать им всем короны. Сами себя считают королями, не понимая, что если бы не "раздражающиие туристы", им жилось бы похуже. Снова URRRGGGHHH. 
Ладно, остановлюсь на этом, хотя это не все причины, по которым я не люблю этот народ. 
Но внешне страна прекрасна, поэтому список городов, которые я хочу там посетить - огромен. Просто в следующий раз я наконец-то заранее подготовлюсь морально к внутренней борьбе с французским менталитетом и не буду обращать внимание на их поведение. Еще раз повторяю - это мое мнение, я не хочу его навязывать никому и не хочу обижать никого. 
Чтобы сделать этот пост не совсем уж негативным, я выложу несколько фотографий этого прекрасного города.