воскресенье, 12 января 2014 г.

UPDATE: uni, books, movies.

Каждый день захожу в блог и долго смотрю на него, не зная, что написать. Сейчас же я решила просто писать что-то, хотя бы вкратце рассказать о том, что у меня сейчас происходит.

Рождественские каникулы закончились, а это значит, что читать до 6 утра и потом спать до середины дня уже не получается, а вместо этого подъем в 5.45 и снова эти вечные поездки в поездах и посиделки в универе в ожидании пар. И если раньше я в это время смотрела сериалы или читала книжку, то сейчас же приходится учить такие интересные вещи, как различие между антонимией и комплементарностью и так далее и тому подобное. *kotz*. А причиной всему этому безобразию являются экзамены, которые к сожалению уже скоро! И мне становится страшно, потому что это мои первые экзамены в Германии, полностью на немецком и в письменном виде, а не в привычном устном варианте...Ноооо ничего страшного, даже если с первого раза не сдам - будет достаточно времени подготовиться ко второй попытке. Да и вообще, не корову проигрываю, если что. Даже немецкие студенты часто не могут с первого раза написать клаузур. Но я все-таки настраиваю себя на сдачу с первого раза. Хотя бы одного-двух экзаменов. К чему я это все - времени все меньше и меньше, учить надо все больше и больше, поэтому на какие-то невероятно интересные дела времени нет.

Несмотря на это, в пятницу мы устроили себе чудесный день и поехали в аквапарк Calypso, где провели четыре часа на горках, в бассейнах, в бассейне на улице и в джакузи. Я с детства очень люблю купаться, да и вообще очень люблю воду, поэтому да, это был идеальный день для меня! Только вот маленький мальчик, который остановился посреди горки, немного испугал меня, потому что получилось, что я сзади со всей дури с криками "THIS IS SPARTA" дала ему пинка и он полетел дальше, и я за ним, в страхе, что я сломала ему пару позвонков. (Он просто ради интереса остановился посередине, а я спокойно на зеленый свет поехала, ничего не подозревая). Мальчик жив, здоров, посмеялся и пошел дальше купаться. Пару фотографий и видео можете найти у меня в инстаграме (juliakaefer). 

В свободное время я сейчас предпочитаю побольше читать, благо что книжек у меня снова появилось достаточное количество! Буквально пару дней назад я дочитала первую книгу Филипа Фармера из серии "Многоярусный мир". Я не так уж часто читаю фэнтэзи, ибо слишком уж много дешевых и бездарных произведений в этом жанре, но серия Филипа Фармера достойна стоять наравне с "Властелином Колец" Толкина, по-моему. В этой серии тоже идет речь о других мирах, о других существах, которые продуманы до мелочей так, что просто поражает фантазия автора. Одно строение мира, в котором происходит действие первой книги, чего стоит. Однозначно что-то новое. (новое старое, так сказать, потому что книга написана, вроде, в 70-80ых годах прошлого века). Я уже читала эти книги, но это было очень давно, поэтому я очень обрадовалась, когда нашла их на амазоне, сразу все пять от одного пользователя.


Но, чтобы не погружаться сильно в мир фантастики, после первой книги я взялась за нечто абсолютно другое, а именно за книгу Тимура Вермеса "Он вернулся" (Er ist wieder da). Я ее еще не дочитала, но это не мешает мне написать уже сейчас пару слов о ней. Представьте, Гитлер просыпается в одном из районов Берлина, пытается вспомнить, что с ним произошло накануне и только спустя некоторое время узнает из газеты, что на дворе 2011 год, и его все считают давно мертвым, да и вообще Германии уже совершенно другая. Я не буду рассказывать сюжет, вдруг кто-нибудь решит прочитать это книгу, скажу только, что написана она правда очень хорошо, идея, хоть и абсурдная, но интересная. И просто интересно посмотреть на современное общество, в данном случае немецкое, как бы глазами воскреснувшего Гитлера. Самое страшное, как говорит сам автор, что через какое-то время ты понимаешь, что смеешься не НАД Гитлером, а С ним. И это правда так. Есть моменты, когда ты вместе с ним смеешься над тем или иным фактом, не сразу осознавая, что в этот момент ты чувствуешь что-то вроде симпатии к нему. Это вообще как? Разве такое возможно? Смеяться с Гитлером, а не видеть его исключительно как негативную личность? Когда же ловишь себя на этом, становится неловко, как-то не по себе. Да, это только книга, конечно, но все-таки такие мысли странны. В общем, я однозначно советую всем прочитать эту книгу, благо что ее уже и на русском найти можно.
P.S. Если что-нибудь в моем мнении поменяется, когда я дочитаю книгу, я обязательно напишу об этом.


Ну и еще немного о книгах - сегодня мне наконец-то пришли книжки, которых я так давно жду - трилогия Филипа Пулмана "Темные начала" на английском и его же книга Once upon a time in the North. Сейчас пока что не получится перечитать их, потому что уже все время забито, а я пока что другие книги читаю, но я просто очень радуюсь, что теперь к моей небольшой пока что коллекции добавились и эти книги. Я очень люблю эту серию книг, уже несколько раз читала их дома на русском, и с удовольствием перечитаю их еще раз, когда появится возможность. Если кто не читал и хочет расслабиться после экзаменов - всем советую! P.S. Она не такая детская, как может показаться. А даже если и была бы - можно иногда побыть и ребенком.

Я бы с удовольствием рассказала бы вам и о каких-нибудь хороших фильмах, которые стоит посмотреть, но получилось так, что в последнее время я посмотрела только несколько совершенно глупых фильмов, таких как Grabbers или Neues vom Wixxer, о которых правда не хочется писать. Одно только скажу - кто знает немецкий и хочет посмотреть нечто с абсолютно плоским юмором, дурацким сюжетом и вечными шутками про Гитлера - смотрите Neues vom Wixxer. Мозг отключается уже на второй минуте. Правда, мне кажется, что смотреть его лучше в компании и с небольшим хотя бы количеством алкоголя в крови. Пока писала это, вспомнила, что все-таки хотя бы один фильм могу посоветовать - Starbuck. Идея кажется просто невероятно глупой, и после трейлера я ожидала глупую комедию с плоским юмором. НО, я была очень сильно удивлена, ибо фильм не такой уж и плохой, хоть и банальный своей моралью.Как мне кажется, его хорошо посмотреть вечером после работы/универа, посмеяться и расслабиться. 

Если кто-нибудь хочет высказать свое мнение по поводу книг/фильмов, о которых я выше написала, буду рада вашим сообщениям, комментариям, всем отвечу с каждым все обсужу. (писать, как всегда, можете где угодно: тут, в вконтакте, твиттер, аск, фейсбук).

Книги, которые не поместились на мои полки....Срочно нужны новые!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий